·

100 человек нарисовали автомобильные логотипы по памяти: конь Ferrari стал Годзиллой, а лев Peugeot — тюленем

ИсторииЮмор
100 человек нарисовали автомобильные логотипы по памяти: конь Ferrari стал Годзиллой, а лев Peugeot — тюленем

Названия знаменитых автомобильных брендов у всех на слуху, но вот что насчёт их логотипов? Сайт Vanmonster решил проверить, насколько хорошо люди помнят внешний вид значков Ferrari, Volkswagen, BMW и других титанов машиностроения. Для этого были выбраны 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разных возрастов. Их рассадили в раздельные кабинки, где выдали пишущие принадлежности и 10 чистых листов бумаги, на каждом из которых было написано только название марки машины. Задачей опрашиваемых было нарисовать логотип по памяти.

Получившиеся 100 версий логотипа одной фирмы проанализировали и распределили по таблице, где в левом верхнем углу расположен самый близкий к оригиналу вариант, а в правом нижнем — самый непохожий.

Audi — оригинал

Audi — версии опрошенных

vanmonster

Логотип из четырёх кольца появился в 1932 году — они символизируют объединение четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW). Несмотря на его кажущуюся простоту, многие забыли, как выглядит логотип Audi, и нарисовали вместо него Олимпийские кольца, букву А в кружочке и даже нечто похожее на логотип Citroën.

Alfa Romeo — оригинал

Alfa Romeo — версии опрошенных

vanmonster

Понятно, почему мало у кого получилось изобразить логотип так же, как он выглядит в оригинале — деталей на нём слишком много. Слева на значке изображён красный крест на белом фоне — это эмблема Милана, а зелёная змея справа украшала эмблему Дома Висконти, который правил в Милане в XV веке.

BMW — оригинал

BMW — версии опрошенных

vanmonster

Самое сложное в значке BMW — запомнить, в каком порядке идут цвета, которые были позаимствованы из флага Баварии.

Ford — оригинал

Ford — версии обычных людей

vanmonster

Ford оказался одним из самых запомнившихся опрошенным логотипов. Это не удивительно, ведь название компании написано в овале синего цвета — что может быть проще?

Peugeot — оригинал

Peugeot — версии опрошенных

vanmonster

Только один человек из пяти вспомнил, что на логотипе компании изображено животное. О том, что это был лев, вспомнили немногие — остальные нарисовали тюленя, единорога и нечто, похожее на мёртвого таракана.

Renault — оригинал

Renault — версии опрошенных

vanmonster

71% опрошенных вспомнили нужную форму логотипа, а вот 11 человек напрочь забыли, как выглядит значок, и попытались нарисовать нечто больше похожее на логотипы Peugeot, Citroën или выдуманные марки .

Ferrari — оригинал

Ferrari — версии опрошенных

vanmonster

Конь, встающий на дыбы, жёлтый фон и итальянский флаг наверху — вот три составляющие логотипа Ferrari. Кто-то вместо коня нарисовал Годзиллу, а некоторые превратили фон в красный.

Toyota — оригинал

Toyota — версии опрошенных

vanmonster

Логотип Toyota скрывает в себе много интересного — например, в нём зашифрованы буквы из названия, а также он не изменится, если посмотреть на его отзеркаленную версию.

Vauxhall — оригинал

Vauxhall — версии опрошенных

vanmonster

На эмблеме Vauxhall красуется грифон — его позаимствовали с герба англо-норманского военачальника Фокса де Бреоте. В районе, где находилось его имение, и была основана фирма Vauxhall.

Volkswagen — оригинал

Volkswagen — версии опрошенных

vanmonster

По подсчётам, только 2% опрошенных провалили задание и забыли о том, что на логотипе Volkswagen должны присутствовать буквы V и W.

Что можно понять из этого исследования? Чем проще логотип, тем легче он запоминается!

100 человек нарисовали автомобильные логотипы по памяти: конь Ferrari стал Годзиллой, а лев Peugeot — тюленем
Поделиться