
Показываем вам самые заметные смены имиджа известных брендов и компаний, которые решились на редизайн своих логотипов в 2023 году. Кое-какие проводят этот обряд раз в несколько лет, а кто-то сделал это впервые за очень долгое время. Глядя на эти примеры, можно сделать, что в тренде сейчас минимализм, сочные цвета и в некоторых случаях некое возвращение к истокам.
Давайте посмотрим, как выглядят логотипы известных компаний до и после свежего ребрендинга.
Twitter стал Х

Самое радикальное изменение логотипа среди всех и точно самое нашумевшее в этом году.
Pepsi

Логотип изменили в честь 125-летия компании.
Nokia

Компания сменила лого впервые за 60 лет!
Fanta


7 Up

Как видите, напитки в этом году все хором решили сменить логотипы.
Warner Bros.

Киностудия стильно вернулась к корням в честь своего столетия.
МТС

Яйцо было символом компании аж с 2006 года.
Android

Как и в случае с Reddit, символ стал более реалистичным, объёмным и как будто ожил.
LG

А вот представители LG пошли как раз в противоположном направлении — их символ перестал быть объёмным.
Одноклассники

Бонус: Walt Disney Pictures

Все новые проекты студии в этом году выходят со специальной начальной заставкой, которая напоминает, что в 2023 году легендарному Диснею исполняется 100 лет!