
В желании продать побольше и подороже производители порой идут на разные уловки и хитрости. И далеко не всегда эти хитрости оправдывают себя, ведь вместе с покупкой человек получает порцию разочарования. Так, упаковка может оказаться в разы больше содержимого, а акция, когда два товара продаются в комплекте, приводит только к дополнительным тратам. Мы собрали для вас примеры таких подленьких ситуаций.
Размер коробки и содержимого

Вот так литр!

Ожидание и реальность

Вот так порадовали!

Как выглядит разочарование

Это как?

Смартфон с «двумя» камерами

Фигурный шоколад умеет разочаровывать

Натуральное масло авокадо

Масло авокадо, которое, судя по ингредиентам, состоим из рапсового масла и всего лишь до 10% масла авокадо.
Вместе выгоднее? Или не очень?

На упаковке было красивее

С арбузом та же история

Производитель сделал ручки для бритв, купленных в интернете, несовместимыми со сменными насадками для бритв, которые продаются в магазине

Одни ингредиенты в одинаковом количестве, одинаковое количество таблеток, один и тот же производитель, три разные цены

А вот подборка ситуаций, когда маркетинговый креатив выходил на новый уровень.