·

14 случаев, когда производители шли на уловки и хитрости, которые вызвали у покупателей только разочарование

Провалы
14 случаев, когда производители шли на уловки и хитрости, которые вызвали у покупателей только разочарование

В желании продать побольше и подороже производители порой идут на разные уловки и хитрости. И далеко не всегда эти хитрости оправдывают себя, ведь вместе с покупкой человек получает порцию разочарования. Так, упаковка может оказаться в разы больше содержимого, а акция, когда два товара продаются в комплекте, приводит только к дополнительным тратам. Мы собрали для вас примеры таких подленьких ситуаций.

Размер коробки и содержимого

InsidiousApples

Вот так литр!

DemoN9577

Ожидание и реальность

stVrednaya

Вот так порадовали!

AndrewPsycho

Как выглядит разочарование

_ac1d1c

Это как?

Kotostrofa

Смартфон с «двумя» камерами

Funnyonol

Фигурный шоколад умеет разочаровывать

dfdgfgdf568

Натуральное масло авокадо

Tylerjordan1994

Масло авокадо, которое, судя по ингредиентам, состоим из рапсового масла и всего лишь до 10% масла авокадо.

Вместе выгоднее? Или не очень?

JoeLemon

На упаковке было красивее

josiya

С арбузом та же история

LadySchul

Производитель сделал ручки для бритв, купленных в интернете, несовместимыми со сменными насадками для бритв, которые продаются в магазине

mydiarythrowRA

Одни ингредиенты в одинаковом количестве, одинаковое количество таблеток, один и тот же производитель, три разные цены

vidoardes

А вот подборка ситуаций, когда маркетинговый креатив выходил на новый уровень.

14 случаев, когда производители шли на уловки и хитрости, которые вызвали у покупателей только разочарование
Поделиться