
Мало открыть свой бизнес, необходимо зацепить покупателей и продолжать оставаться на плаву. И этот пост посвящён тем самым креативщикам, которые восприняли слова «Нужно привлечь внимание» слишком буквально. Яркая, а желательное ещё и шуточная, вывеска — залог успеха, считают они, но порой их старания доходят до беспредельного абсурда, вызывая и негодования, и безудержный смех. В соцсетях люди делятся увиденным и обсуждают, насколько успешен такой маркетинговый ход, а мы делимся наиболее интересными с вами.
И так каждую пятницу

Всё по моде Нижнего Тагила

Шаурма пяти сортов

Открытие мясного магазина

Это всего лишь реклама стоматологической клиники

Национализация продукта

Бедные дедушка с бабушкой…

Котлетки из внучки, сосиски из Жучки.
Зато честно

А вот это уже пострашнее

Судя по именам на головах манекенов, эта парикмахерская предназначена только для Екатерин (и очень мстительных Екатерин).
Для зависимых от чая

Стандарты красоты в Питере

Порой самая обычная вывеска может стать основой для анекдота, если расположить её рядом с такой же обычной вывеской с совершенно противоположным смыслом. И такие совпадения — не редкость, если присмотреться.
Настоящая любовь

Горы уже не впечатляют современных дам: сворачивайте им роллы, чтобы они были сыты и довольны!
Твоя вина, если пришёл на встречу без вина

Литрбол — это тоже спорт

Если носишь адидас, заходи к нам в апивас.
Преступление века

Невероятно креативны были и люди, создававшие рекламу в 2000-х (одни подушки-подружки чего стоят!). Пройдите тест и вспомните вместе с нами эти 13 шедевральных рекламных роликов!