https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/03/1617118021_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Угодить клиенту, конечно, задача далеко не простая. Однако порой может показаться, что маркетологи даже не обременяют себя подобной сверхзадачей. То товар совершенно не соответствует рисунку на упаковке, а то и вовсе сам дизайн совсем не старается привлечь клиента.
Сегодня мы собрали для вас 15 провальных случаев, когда товары разочаровали покупателей, поскольку совсем не оправдали их ожидания.
Из-за этого дизайна кажется, что верхняя часть упаковки промокла
Такая реклама не манит меня купить эту маску для губ
Ваш ребёнок будет доволен
Из-за такой упаковки рулон с лентой кажется больше
Упаковка выглядит так, будто они просто не доложили две таблетки
Экономия в чистом виде!
Набор декора для яиц на Пасху
Клиентоориентированность уровня «пояс против боли в спине на нижней полке прилавка»
Легко открыть
Когда тебе нужны ножницы, чтобы достать ножницы
Вы шутите?
Начинки хватило разве что на упаковку.
Кругом обман
Зато разочарование не будет неожиданным
Думала, что этого средства мне хватит надолго, пока не открыла баночку
В чёрном пакетике соль, а в белом — перец
Решил пересадить орхидеи. Заказал горшки. Орхидеи я не пересажу, теперь подумываю Барби купить
А вот и ещё 16 случаев, когда люди хотели просто купить товар, а получили совсем не то, что на коробке.