https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/09/1631623038_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Одна из главных задач дизайнера — создать для товара привлекательную и необычную упаковку, ведь именно на неё потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь. И порой креативщики справляются с этим заданием с блеском. Чего они только не придумывают: коробки-трансформеры, необычные формы, искусные штрих-коды… Давайте взглянем на примеры упаковок, на которых вы бы точно остановили свой взгляд в магазине!
Детский шампунь с причёской, которую можно мыть
Самый логичный штрих-код для спагетти
То чувство, когда твои волосы похожи на мочалку
Логотип набора для тестирования ДНК питомца — похож и на собачку, и на элемент формулы генома
Заботливые производители сделали так, чтобы упаковку можно было использовать и дальше
Эта коробка с подгузниками превращается в игрушечную ракету для малыша.
Сразу понятно, для чего нужна такая расчёска
В местном супермаркете на манго приклеивают наклейки, чтобы они стали похожи на птичек
Упаковка, в которой приехали мои новые очки
Чтобы не возникло сомнений, что такие шерстяные шарики используются именно для стирки
На такие наушники точно обратишь внимание
Всегда готов к тому, что в ушах забьёт бит!
Максимально наглядная коробочка для камеры Polaroid
Ваш свитер точно из натуральной овечьей шерсти
Время сделать маску
Более очевидный вариант упаковки наушников
А вы замечали, что «Утёнок» действительно похож?
Чтобы открыть упаковку, нужно потянуть за кошачье ушко
Что ж, здорово, когда к делу подходят с душой и фантазией!