Одна из главных задач дизайнера — создать для товара привлекательную и необычную упаковку. Иногда они так увлекаются, что совсем забывают о функциональности, и в итоге несчастный покупатель не может даже прочитать состав и инструкцию. А порой маркетологи делают так, что, сами того не желая, покупатели до последнего остаются в неведении о размере, весе и даже внешнем виде своей покупки. Что ж, давайте взглянем на примеры упаковок, которые вы бы точно не хотели встретить в магазине!
Серебристый шрифт на жёлтом фоне? Отличная идея!
Восемь кусочков — это четыре кусочка, разрезанных пополам
Это маленькое мороженое оказалось ещё более маленьким
Эм… А где же всё остальное?
А эту упаковку невозможно открыть без потерь
Если открыть коробку так, как задумывалось, то повредишь инструкцию. А заодно и номер клиентской службы!
И ещё одно «удачное» размещение текста
Проверяем терпение: все маршмеллоу упакованы в отдельные пакетики
Самый разочаровывающий обед в мире
Сюда легко бы поместились ещё две печеньки
Проблемы с чтением упаковок возникают не только у людей
Штрих-код на этих бутылках не читается, и приходится приклеивать бумажную этикетку на каждую бутылку.
Как объяснить ребёнку, что такое разочарование
Да и взрослых коварные упаковки подстерегают на каждом шагу
Состав и инструкция идеально совпадают по цвету с содержимым
Идеальная упаковка для тех, кто пытается есть меньше сладкого
А это коварство 80 уровня
Инструкция написана в уголке крошечными буковками. Пиво для сравнения и для уменьшения моего гнева
Надеемся, вам как можно реже будет попадаться нечто подобное!