
Одна из главных задач дизайнера — создать для товара привлекательную и необычную упаковку. Иногда они так увлекаются, что совсем забывают о функциональности, и в итоге несчастный покупатель не может даже прочитать состав и инструкцию. А порой маркетологи делают так, что, сами того не желая, покупатели до последнего остаются в неведении о размере, весе и даже внешнем виде своей покупки. Что ж, давайте взглянем на примеры упаковок, которые вы бы точно не хотели встретить в магазине!
Серебристый шрифт на жёлтом фоне? Отличная идея!

Восемь кусочков — это четыре кусочка, разрезанных пополам

Это маленькое мороженое оказалось ещё более маленьким

Эм… А где же всё остальное?

А эту упаковку невозможно открыть без потерь

Если открыть коробку так, как задумывалось, то повредишь инструкцию. А заодно и номер клиентской службы!
И ещё одно «удачное» размещение текста

Проверяем терпение: все маршмеллоу упакованы в отдельные пакетики

Самый разочаровывающий обед в мире

Сюда легко бы поместились ещё две печеньки

Проблемы с чтением упаковок возникают не только у людей

Штрих-код на этих бутылках не читается, и приходится приклеивать бумажную этикетку на каждую бутылку.
Как объяснить ребёнку, что такое разочарование

Да и взрослых коварные упаковки подстерегают на каждом шагу

Состав и инструкция идеально совпадают по цвету с содержимым

Идеальная упаковка для тех, кто пытается есть меньше сладкого

А это коварство 80 уровня

Инструкция написана в уголке крошечными буковками. Пиво для сравнения и для уменьшения моего гнева

Надеемся, вам как можно реже будет попадаться нечто подобное!