Несмотря на обилие товаров и услуг, мы всё же не так часто сталкиваемся с действительно качественным и заботливым сервисом. Но хорошо, что во многих проектах уже поняли — доброе отношение и внимание к мелочам работают куда эффективнее, чем любая реклама. Забота проявляется по-разному: в кафе не скупятся на сыр и орешки, в ветеринарной клинике питомцам предлагают лакомство, а некоторые производители присылают неожиданное дополнение к покупке. И каждый такой случай попадает в самое сердце покупателя!
Свечи с восковыми полосками — можно обмотать основание, если подсвечник слишком широкий
Всю дорогу таксист успокаивал моего кота, говоря «не волнуйся, котик, мы скоро уже приедем»
К моему новому ножу прилагается пластырь…
Чёрная корзина: «Я справлюсь сам», розовая: «Нужна помощь консультанта»
У моей дорожной кружки сломалась крышка
Нигде было не найти замену сломанной, и я без особых надежд написала производителю: вдруг они смогут прислать новую крышку? А они прислали вот это!
В пиццерии испекли маленькую пиццу для моей кошки
У детского комбинезона средняя пуговица сделана в другом цвете, чтобы не запутаться
В Японии спагетти уже разделены на порции с указанием, сколько минут их надо варить
Мои пакеты только что напомнили, что они заканчиваются и надо внести их в список покупок!
Благодаря подсветке можно быстро найти самую короткую очередь
Зелёный цвет значит, что в очереди никого нет или там всего один покупатель, жёлтый — 1-2 покупателя, оранжевый — на кассе больше двух человек.
В ветеринарной клинике в вазочке вместо конфет лежат лакомства для питомцев
В комплекте с саморезами шла подходящая к ним бита
Попросил побольше сыра к своим равиоли
А в этой ветеринарной клинике есть отдельные входы для котиков и собак
Для детей сделали специальную лесенку, чтобы они могли посмотреть, как готовят пиццу
Муж заказал мороженое и «к нему столько орешков, сколько вам будет не жалко»
Да, с таких компаний всем стоит брать пример, ведь в заботе и душевности им явно не откажешь!