·

16 случаев, когда люди попались на маркетинговые уловки, но не загрустили, а показали другим, в чём хитрость

Провалы
16 случаев, когда люди попались на маркетинговые уловки, но не загрустили, а показали другим, в чём хитрость

Маркетологи знают своё дело и готовы использовать самые изобретательные приёмы, лишь бы у них приобрели нужный товар. Казалось бы, каждый покупатель уже прекрасно знает все эти уловки, но всё равно мы снова и снова попадаемся! Производители раскладывают товар в упаковке так, чтобы его как будто было больше, да и вообще любят приврать про размеры и объёмы, а ещё они частенько используют мелкий шрифт и многообещающие подписи… И в итоге недовольные покупатели делятся фотографиями коварств, с которым они столкнулись. Может, хоть это спасёт нас от очередной маркетинговой ошибки?

Надо же, как много ветчины в этом сэндвиче! А, нет…

tacticalBOVINE

Таких кусочков пластилина даже не хватит ребёнку на нормальную поделку

IncognitoDefunct

Детские игрушки тоже отлично подходят для хитрых приёмов

AcexSwordzman

И даже наклейки обманывают детские ожидания

not_james

Вместо «рулона наклеек» нас ждал всего лишь листочек.

На 25% больше, если не класть тюбики рядом

ittegaps 

Большая коробка с очень большим разочарованием

Sargentmeowenstine

Почему я вообще подумал, что могло быть иначе?

icphoton

Никогда не доверяйте тому, что видите в маленькое окошечко

Andreiush

Вечное и непобедимое «ожидание/реальность»

offensiveadvice

Даже не знаю, что хуже: если они наврали на картинке или если кто-то съел весь шоколад до меня.

Компания раскладывает под ногами свои буклеты с рекламой, и они похожи на купюры

Berryjr 

Ещё один грустный пример заполнения сэндвича

bailsafe

Теперь в два раза больше, но это не точно

SmakoSmako

Надпись XL почему-то ничего не поменяла

 YoungCelestial 

Всегда обращайте внимание на мелкий шрифт внизу

 jazzcat16

СТОИМОСТЬ ПАРКОВКИ 4 ДОЛЛАРА
за каждые 10 минут.

Можно ли вообще назвать этот пирожок вишнёвым?

Useless_Ideas

Этикетка как способ хитро спрятать настоящий объём

carlostrades 

Да, кажется, нам только и остаётся, что быть внимательнее и, если что, относиться к таким сюрпризам с юмором!

16 случаев, когда люди попались на маркетинговые уловки, но не загрустили, а показали другим, в чём хитрость
Поделиться