Маркетологи знают своё дело и готовы использовать самые изобретательные приёмы, лишь бы у них приобрели нужный товар. Казалось бы, каждый покупатель уже прекрасно знает все эти уловки, но всё равно мы снова и снова попадаемся! Производители раскладывают товар в упаковке так, чтобы его как будто было больше, да и вообще любят приврать про размеры и объёмы, а ещё они частенько используют мелкий шрифт и многообещающие подписи… И в итоге недовольные покупатели делятся фотографиями коварств, с которым они столкнулись. Может, хоть это спасёт нас от очередной маркетинговой ошибки?
Надо же, как много ветчины в этом сэндвиче! А, нет…
Таких кусочков пластилина даже не хватит ребёнку на нормальную поделку
Детские игрушки тоже отлично подходят для хитрых приёмов
И даже наклейки обманывают детские ожидания
Вместо «рулона наклеек» нас ждал всего лишь листочек.
На 25% больше, если не класть тюбики рядом
Большая коробка с очень большим разочарованием
Почему я вообще подумал, что могло быть иначе?
Никогда не доверяйте тому, что видите в маленькое окошечко
Вечное и непобедимое «ожидание/реальность»
Даже не знаю, что хуже: если они наврали на картинке или если кто-то съел весь шоколад до меня.
Компания раскладывает под ногами свои буклеты с рекламой, и они похожи на купюры
Ещё один грустный пример заполнения сэндвича
Теперь в два раза больше, но это не точно
Надпись XL почему-то ничего не поменяла
Всегда обращайте внимание на мелкий шрифт внизу
СТОИМОСТЬ ПАРКОВКИ 4 ДОЛЛАРА
за каждые 10 минут.
Можно ли вообще назвать этот пирожок вишнёвым?
Этикетка как способ хитро спрятать настоящий объём
Да, кажется, нам только и остаётся, что быть внимательнее и, если что, относиться к таким сюрпризам с юмором!