Даже если люди бережливо относятся к своим растратам, они всё равно не застрахованы от неудачных покупок. Как ни крути, а маркетологи и дизайнеры товарных упаковок то и дело стараются приманить покупателей самыми разными и не всегда честными способами.
Сегодня мы собрали для вас 16 приобретений покупателей, которые совсем не стоили своих денег. И такое надувательство бывает не только обидным, но и смешным!
Лампочка должна загораться, если налить в кружку кипяток. Но вот, что мне пришло
Канцелярские скрепки в виде косточки
Что я хотела, за что я в итоге заплатила
Вот, что я заказала, и вот, что в итоге мне пришло
Витражи способны украсить любое окошко, но и тут порой не обходится без подвоха!
Пирожное оказалось куда меньше, чем я думал
Золотая маска за 3 доллара. Ожидание и реальность
Радовалась тому, что паста была такой дешёвой и даже не задумалась, почему
Спасибо дизайну упаковки
Дизайнеры упаковок стараются на славу, чтобы приманить покупателей к товару. А вот разочарование после вскрытия упаковки — дело самого потребителя.
Надо же, большой Ferrero Rocher! Не тут-то было
Просто скорлупа из плохого шоколада с двумя конфетками Fеrrero Rocher внутри. И всё это за 10 долларов!
Увлажняющий крем, баночка которого заполнена разве что на четверть
Полоса закрывает середину, и можно предположить, что за ней ещё два кусочка суши. Других указаний количества штук нет
Не думал, что это случится и со мной, но вот оно!
От такого поворота событий не застрахован никто!
Ожидали мы, конечно, не этого
Это не соус из авокадо. Этикетка просто предлагает попробовать с ним авокадо. Ну кто так делает?
Родители купили торт, но под покрытием из мастики оказался большой слой полистирола
Решила побаловать себя мороженым, а оно оказалось без рожка
С такими ситуациями сталкивается каждый второй человек! И вот вам в доказательство тому ещё одна подборка с онлайн-покупками, которые обернулись полным провалом и совсем не оправдали ожидания покупателей.