https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/09/1632918681_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Во многих компаниях, кафе и магазинах давно поняли — доброе отношение к клиентам и внимание к мелочам работают даже эффективнее, чем реклама. Причём внимание и забота проявляется десятками способов: кто-то прилагает к товару нужно дополнение, где-то задумываются об удобной упаковке, и даже сотрудники дорожной службы не остаются в стороне от доброго дела. Что и говорить — каждый такой случай попадает в самое сердце!
Вместе с учебниками мне прислали баночку энергетика
Обувная коробка с ручкой — и гигантский пакет не нужен
Для тех, кто не успел проснуться: на упаковке с кофе разместили инструкцию по завязыванию галстука
К набору ниток прилагалась симпатичная игольница
Лимон положили в сеточку, чтобы из него не выпадали семечки прямо в блюдо
Найден секрет идеального селфи с питомцем!
К пачке лакомств для собак приложили специальное крепление. Хитро!
Так выглядит приёмная детского стоматолога
Чтобы удобнее было выкидывать жвачку
Коробку, в которой приехал домик для моего кота, можно превратить в ещё один домик!
Зубная нить для любителей вяленой говядины
Чтобы не заблудиться в супермаркете — карта прямо на тележке
Мой дядя припарковал машину, а когда вернулся, увидел её вот в таком виде
Оказалось, что работникам дорожной службы нужно было наносить разметку, и они накрыли машину, чтобы на неё не попала краска.
Продавцы ножей знают, что рано или поздно вам понадобится пластырь
В этом отеле постояльцам предлагают забрать мыло домой
Прислали части для моей BMW, в посылку вложили немецких мармеладных мишек
Искусственный камень, где можно опробовать обувь перед покупкой
Карточка «Птица месяца». Теперь вы знаете поставщиков в лицо!
С таких работников всем нужно брать пример, ведь в заботе и душевности им явно не откажешь!