·

17 случаев на грани безумия, когда за работу взялись настоящие боги маркетинга

Юмор
17 случаев на грани безумия, когда за работу взялись настоящие боги маркетинга

Одна из задач маркетинга и рекламы — привлечь внимание потенциального клиента, а что с этим делать дальше — это уже другой вопрос. И для привлечения этого самого внимания компании и заведения идут на различные ухищрения и провокации: тут и названия на грани, и слоганы, которые вызывают смех, и прочие хитрости. Можно долго спорить гениально это или дико, но с задачей они справились. Смотрите сами!

Теперь интересно, как выглядят опасные кексы

AbbatFox

Поэзия в уличной рекламе

wowreklama

А коробка-то пустая, сработало

slon812

Неплохая такая маска

18701189

Шикарный нейминг, Кать

wowreklama

Многозначно

Zaichihka

В барах своя атмосфера

wowreklama

Когда реклама в нужном месте

wowreklama

Маркетинг от Ларисы

vanya13

Что я понял из этой рекламы:
1. Хозяйку кафе зовут Лариса
2. Лариса любит точки и жарить
3. У Ларисы проблемы с алкоголем:)

Кто носит Адидас, тот ходит в Апивас

S.TI

Ну что, кто возьмёт?

wasm

Сурово, очень сурово

falc005

Немного волшебства

Kilxxx

Удачно вводит в замешательство

kapitolovo

Оцените уровень нейминга

wowreklama

Брендинг на грани?

Teoprit

Ну наконец-то!

k0stya4o

А здесь вы можете найти подборку очень странных объявлений, которые не остались без улыбки тех, кто их видел.

17 случаев на грани безумия, когда за работу взялись настоящие боги маркетинга
Поделиться