https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/12/1639399788_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Какие только сложнейшие маркетинговые уловки не придумывают компании, чтобы у них покупали больше или заглядывали к ним почаще. А в это время во многих кафе, магазинах и отелях уже разгадали главный секрет успеха: к клиенту нужно относиться с вниманием и заботой, и тогда его сердце точно растает! Это может быть и небольшой подарочек, и продуманный дизайн, и другие приятные моменты. Например, вот такие!
Сидел за столиком один, и официант принёс мне этого малыша для компании
Дезодоранты, крем для рук, средства гигиены — и это самое обычное кафе
Спросил, можно ли будет заселиться в отель с кошкой. Вот, что ждало нас в номере
Отдельная уборная, куда отец может отвести маленьких дочерей
В арабском отеле рядом с мылом и зубной пастой лежит коробочка «Ещё немного роскоши» с дополнительными предметами
В нашем тренажёрном зале выдают «золотые слитки», чтобы мотивировать клиентов
На самом деле это коробки с бумажными платочками.
Сказали официанту, что блюдо было очень уж солёное. Он ответил, что принесёт немного фруктов в качестве извинения
В этом магазине есть 3D-модели разных предметов — так легче подобрать для них сумку оптимального размера
У каждой формы эмпанады своя начинка. Теперь не перепутаете!
Жена попросила «немного дополнительных подушек»
В этом супермаркете есть кассы, рядом с которыми не лежат конфеты и шоколадки. Все родители благодарны!
Я узнаю что-нибудь о посетителях, а потом оформляю тарелку с десертом специально для них
Например, у нас была пара, которая после обеда собиралась пойти смотреть на китов. Вот их десерт!
Стаканчики разного цвета показывают, хочет ли человек посидеть один или с радостью поболтает
Я заселилась в отель вместе со своим кроликом, и для него приготовили сюрприз!
В этом кафе можно распечатать историю и почитать, чтобы было не скучно ждать свой напиток
В нашем супермаркете можно голосовать за новые продукты. Если товар набирает 50 лайков, то он появится в ассортименте
Уверены, что в такие места людям захочется возвращаться снова и снова!