
Какие только сложнейшие маркетинговые уловки не придумывают компании, чтобы у них покупали больше или заглядывали к ним почаще. А в это время во многих кафе, магазинах и отелях уже разгадали главный секрет успеха: к клиенту нужно относиться с вниманием и заботой, и тогда его сердце точно растает! Это может быть и небольшой подарочек, и продуманный дизайн, и другие приятные моменты. Например, вот такие!
Сидел за столиком один, и официант принёс мне этого малыша для компании

Дезодоранты, крем для рук, средства гигиены — и это самое обычное кафе

Спросил, можно ли будет заселиться в отель с кошкой. Вот, что ждало нас в номере

Отдельная уборная, куда отец может отвести маленьких дочерей

В арабском отеле рядом с мылом и зубной пастой лежит коробочка «Ещё немного роскоши» с дополнительными предметами

В нашем тренажёрном зале выдают «золотые слитки», чтобы мотивировать клиентов

На самом деле это коробки с бумажными платочками.
Сказали официанту, что блюдо было очень уж солёное. Он ответил, что принесёт немного фруктов в качестве извинения

В этом магазине есть 3D-модели разных предметов — так легче подобрать для них сумку оптимального размера

У каждой формы эмпанады своя начинка. Теперь не перепутаете!

Жена попросила «немного дополнительных подушек»

В этом супермаркете есть кассы, рядом с которыми не лежат конфеты и шоколадки. Все родители благодарны!

Я узнаю что-нибудь о посетителях, а потом оформляю тарелку с десертом специально для них

Например, у нас была пара, которая после обеда собиралась пойти смотреть на китов. Вот их десерт!
Стаканчики разного цвета показывают, хочет ли человек посидеть один или с радостью поболтает

Я заселилась в отель вместе со своим кроликом, и для него приготовили сюрприз!

В этом кафе можно распечатать историю и почитать, чтобы было не скучно ждать свой напиток

В нашем супермаркете можно голосовать за новые продукты. Если товар набирает 50 лайков, то он появится в ассортименте

Уверены, что в такие места людям захочется возвращаться снова и снова!