https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/10/1633436320_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Казалось бы, каждый покупатель уже прекрасно знает все трюки, на которые готовы маркетологи. И всё же люди не перестают попадаться на эти коварные уловки! Производители по-прежнему раскладывают товар в упаковке так, чтобы его как будто было больше, да и вообще любят приврать про размеры и объёмы. А этот незаметный мелкий шрифт? Вот ещё несколько примеров хитростей, о которых стоит вспомнить в магазине.
Думал, что во флаконе осталась ещё целая четверть. А нет, это уже стекло!
Картинка оказалась гораздо симпатичнее реальности
К красным ценникам стоит приглядываться повнимательнее
В составе 90% растительного масла и только 10% оливкового, но так сразу и не скажешь
Научите своего ребёнка не доверять картинке на упаковке
Распродажа, которую мы ничем не заслужили
Обычная цена: 54,99$. Новая цена: 54,99$. Сэкономь 0 долларов!
Стакан наполнен только наполовину, но кто сразу разглядит эту отметку?
Упаковка вызвала невероятный аппетит. Но он резко пропал
В этом телефоне с «двойной камерой» одной из камер не хватает
Зайчики уже не те
Количество кинетического песка: на упаковке и в реальности
Сколько увлекательных часов я смогу провести за изготовлением бижутерии!
Или, скорее, увлекательных минут…
Даже мороженому нельзя доверять!
Конечно, на упаковке указано точное количество шариков, но ребёнок не обращает на цифры внимания
Эта абсолютно новая банка с протеином не наполнена даже наполовину
Дочка купила конфетку в форме эмоджи
Что ж, внимательность никогда не будет лишней — даже когда вы рассматриваете полки в магазине!