·

18 маркетинговых уловок на грани фола, которые доведут до скрежета зубов даже самого спокойного покупателя

ДизайнЮмор
18 маркетинговых уловок на грани фола, которые доведут до скрежета зубов даже самого спокойного покупателя

Маркетологи — невероятно хитрые люди, способные продать буквально всё (и даже больше, если их хорошо об этом попросить)! Они знают психологию покупателей, поэтому точно могут предсказать, каким товарам будет отдаваться наибольшее предпочтение в будние дни или праздники. А наивные клиенты даже не подозревают, что за каждым их шагом пристально следят.

Продажники давно поняли, что почти ни один покупатель не способен удержаться, когда его со всех сторон окружают яркие упаковки с интересным дизайном. Поэтому, слушая советы маркетологов, производители стараются никогда не жалеть сил и средств на создание привлекательной обёртки. Однако почти всегда за красотой кроется и обратная сторона, которую можно увидеть, сняв красивую упаковку.

Кажется, кусочек должен быть немного больше

Le_Vagabond

Хитрое дно в упаковке

CandyCove

Это называется усадка. Компании делают это, чтобы продавать контейнеры, которые выглядят большими, но имеют небольшой объём. Так товары остаются дешёвыми.

Эту коробку продают, как «метровый сникерс», хотя сбоку написано точное количество батончиков

khalizziebeth

Новый дизайн каким-то образом ещё и отразился на размере чипсов

eternalcollapse

Дизайн с прикольчиком

realslizzard

Не производители, а хитрецы

AdorimeJacklove

Главное, правильно выложить товар. Вдруг покупатели просто ничего не заметят?

Теперь я понимаю, почему эта коробка конфет была такой дешёвой

MrMotorcycle94

Я всегда смотрю по весу. Если он не соответствует заявленной цене, я кладу товар обратно.

Я буду смеяться, когда они начнут класть в коробку металлические утяжелители, как это делают иногда с электроникой.

В маркетинге порой работают крайне изобретательные люди

qevlarr

Такая большая упаковка и так мало конфет

ebjazzz

Рассчитывал купить целую упаковку фарша, а в результате получил лишь половину

erdbeertee

Да, люди, продающие это, невероятные хакеры.

Где справедливость в этом мире?

Competitive_Dress_57

Горшочек, полный разочарования

Avi3te

Наверняка человек сильно удивился, открыв упаковку

sean_Biota

Я бы хотел съесть кусочек Toblerone размером с моё лицо.

Большие порции!

evilgu

Зачем так много пространства между печеньками?

joaovitoraec

Они могут утверждать, что это делается для того, чтобы печенье не ломалось и не слипалось, но это явно чушь.

Не уловка, а экономия!

pinstre

А где обещанная начинка?

One_Trainer6005

Продажа воздуха

whoadan

Здесь вы можете посмотреть другие фото уловок маркетологов, которые доказывают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

18 маркетинговых уловок на грани фола, которые доведут до скрежета зубов даже самого спокойного покупателя
Поделиться