https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/12/1638455235_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Специалисты в сфере маркетинга должны уметь сделать креативную вывеску или придумать яркий рекламный слоган, который запомнится клиентам. И некоторые мастера выдают такие шедевры, что смотришь и не знаешь, как на это реагировать, но пройти мимо, не заметив, точно не получится. Мы собрали для вас примеры подобного божественного маркетинга: нейминг на грани, странные слоганы и кричащие вывески. Наслаждайтесь!
От такого предложения невозможно отказаться
Мастерство рифмовать
Не взлетим, так поплаваем
Провинциальный нейминг как отдельный вид искусства
Не слоган, а песня
Удар ниже пояса
Женский магазин обуви называется Lady или Blady?
Вывески и надписи, которые невозможно с первого раза прочитать так, как это было задумано — это вообще отдельный вид искусства. У нас есть целая подборка подобных экземпляров.
Когда любишь «Сектор Газа» и открываешь свою автомойку
Чудеса нейминга
Важное уточнение: лещ вяленый!
Зачем вам столько стаканов?
Это что, Рик и Морти?
«Это я, Лёха, вытащи меня из медведя»
Оцените этот философский указатель ресторана
Прекрасное из Севастополя
Соседей нужно уметь выбирать
Новое блюдо грузинского меню
А у вас какая любовь?
Предыдущую часть подборки с образцами невероятного маркетинга вы можете найти здесь.