·

20 дизайнерских провалов, которые доказывают, что нужно дважды проверять всё, что вы делаете

Юмор
20 дизайнерских провалов, которые доказывают, что нужно дважды проверять всё, что вы делаете

Реклама — это двигатель торговли. С маркетинговой точки зрения этот инструмент чрезвычайно важен и нужен. Но все мы знаем, что уровень конкуренции на этом рынке высок, и на простую рекламу уже никто попросту не обращает внимания. В погоне за лояльностью клиентов, маркетологи и дизайнеры превосходят себя, порой откровенно перегибая палку. Только посмотрите, какие вещи порой создаёт их гений!

1. Компания хотела сделать фонтан розовым в рамках повышения осведомлённости о раке молочной железы…

2. Эта коробка с платочками заставит тебя почувствовать себя чуть неловко

3. Тут главное ничего не перепутать

4. Как бы можно, но нельзя

5. Чтобы лучше было видно

6. Что тут вообще происходит?

7. Кажется, что маленькую Карен ничего хорошего не ждёт

8. Ох, бедный малыш

9. Каранадашик и его скрытный друг

10. Кое-что он повидал в своей жизни

11. Никто же не думал, что кто-то додумается полностью развернуть книгу!

12. Так вот ты какая, чехарда!

13. Очень важная информация! Обязательно прочтите!

14. В этом отеле очень странный ковёр… Кажется, пора отсюда съезжать

15. И ведь не поспоришь, что семь звёзд

16. Хан Соло как бы интересуется: «Что?»

17. Какой-то он подозрительный

18. Когда твоё призвание — дизайнер

19. На кого батон крошишь?!

20. Немного каннибализма от мистера Мороженки

20 дизайнерских провалов, которые доказывают, что нужно дважды проверять всё, что вы делаете
Поделиться