·

3D-художник создал проект, в котором показал, как могли бы выглядеть черепа персонажей известных мультфильмов

ДизайнТворчество
3D-художник создал проект, в котором показал, как могли бы выглядеть черепа персонажей известных мультфильмов

Представьте, что вы пришли в палеонтологический музей. Что вы там увидите? Черепа, косточки, окаменелости. Сегодня мы тоже отправимся в такой музей, только он будет не обычный, а цифровой, а в качестве экспонатов там будут герои мультфильмов.

3D-художник Филип Ходас создал проект «Cartoon Fossils» («Мультяшные окаменелости»), в котором показал, как по его мнению выглядят черепа старых мультипликационных персонажей. Автор рассказывает, что ему всегда нравилось делать черепа, и он решил объединить свою страсть с 3D и мультфильмами. И вот что у него получилось:

Canis Goofus (Гуфи) — США, 1932

Anas Scroogius (Скрудж Макдак) — США, 1947

Spongia Bobæ (Губка Боб) — США, 1999

Homo Popoculis (Моряк Попай) — США, 1929

Mus Minnius (Минни Маус) — США, 1928

Canaria Tweetea (Канарейка Твити) — США, 1941

Процесс создания

Изначально он планировал стилизовать их под кости динозавров, но так они теряли узнаваемость, поэтому Филип добавил некоторые атрибуты, свойственные героям, а также яркий фон. А подписи под экспонатами с закосом под латынь, прямо как в музее. Надеемся, что на этом он не остановится и создаст ещё, интересно же, как и у других героев черепа выглядят!

3D-художник создал проект, в котором показал, как могли бы выглядеть черепа персонажей известных мультфильмов
Поделиться