
Жительница Великобритании по имени Алиша решила к лету обновить гардероб и приобрела новый купальник от бренда PrettyLittleThing. Девушка не пожалела на обновку 60 фунтов стерлингов (почти 5 тысяч рублей), думая, что покупает хорошую, качественную вещь. Всё было хорошо, пока она не постирала новое бикини и не узнала его главный недостаток, о котором потом рассказала на своей страничке в Твиттере.
Британка купила дорогой купальник, но в воду в нём идти было противопоказано
Когда Алиша решила постирать новую вещь, она обнаружила, что вода окрасилась в ярко-синий цвет
Девушка была расстроена, ведь ей понравился этот купальник, и она хотела пойти в нём на пляж
Алиша написала претензию в магазин, но получила неожиданный и даже абсурдный ответ. Представители бренда написали девушке, что на сайте чёрным по белому написано, что в этом купальнике нельзя входить в воду.
Оказалось, под фото товара указано, что купальник создан только для позирования
Алиша была шокирована такой информацией и рассказала эту историю в Твиттере, посоветовав пользователям сети быть внимательнее с покупками в этом магазине. У них даже такая простая вещь, как купальник, не выполняет своих основных функций, хотя стоит приличную сумму денег.
Пользователи сети были в таком же недоумении
После такой антирекламы с Алишей ещё раз связались сотрудники магазина
Позже сотрудники магазина несколько раз предлагали девушке промокод на скидку, но она была непреклонна и считала, что это недостаточная компенсация. Когда пост собрал больше 20 тысяч ретвитов и огромное количество комментариев, бренд снова вышел на связь. На этот раз Алише вернули все деньги и дали скидку 40% на будущие покупки. Магазин всё-таки признал абсурдность этой ситуации и снял товар с продажи. Справедливость и здравый смысл наконец-то восторжествовали!