Логотип — визитная карточка фирмы или организации, которая производит на клиентов первое впечатление. Некоторые шедевры дизайна и правда долго не удаётся забыть. Правда, дело у них скорее в неудачном сочетании элементов, которое превращает логотип в произведение двусмысленного искусства. Именно такие примеры плохого дизайна решил исправить Эмануэле Абрате — он дал новую жизнь логотипам, которые окрестил «худшими».
1.
Эмануэле решил не менять концепцию, оставив пагоду и круг. Он использовал негативное пространство и выделил здание с помощью более яркого контура.
2.
В этом логотипе много проблем: плохой выбор шрифта, непропорциональные элементы и формы, которые создают двусмысленное изображение.
Дизайнер оставил букву «К», добавил листочки как отсылку к натуральности и добавил в логотип крест — часто используемый в фармацевтике символ.
3.
По словам Эмануэле, этот дизайн было уже ничем не спасти, поэтому он разработал новый. Объединив форму монитора и значок креста он создал новый логотип.
4.
Новый логотип использует ту же идею, что и старый, только без возможности увидеть его двояко. С помощью круглых форм и улыбок Эмануэле создаёт эффект дружелюбия.
5.
Я вдохновился фигурой матери, которая занимается готовкой: я легко могу представить, как она вынимает из плиты горячий противень. Поэтому я начал с прихватки, добавив к ней сердечко, чтобы передать любовь и страсть к готовке.
6.
По мнению дизайнера, этот логотип стоит заменить на нечто менее двусмысленное. Поэтому Эмануэле придумал новый, более простой дизайн. Буквы «C» «D» из названия клиник образуют улыбающееся лицо, а синий и белый цвета придают логотипу чувство уверенности и чистоты.
7.
Для фирмы, занимающейся продукцией, защищающей от огня, Эмануэле решил создать новый логотип. С помощью кругов и негативного пространства дизайнер создал значок, изображающий огонь, вписав в него сокращённое название фирмы.
8.
В этом логотипе слишком много всего понамешано — сразу несколько фигур в ромбе, да ещё и вид у них какой-то странный. По мнению Эмануэле, тут можно оставить только дом.
9.
На первый взгляд этот логотип выглядит нормально, но стоит его перевернуть, как он превращается в нечто не очень приличное. Многое менять дизайнер не стал — просто добавил буквам яркий контур, который всё спас.
Даже совсем плохие на первый взгляд логотипы можно исправить — главное, чтобы они попали в руки к профи вроде Эмануэле!