
Дизайнер из столицы Словении Любляны Юре Товрлян слегка изменил детали логотипов известных мировых компаний разных сфер под стать текущей ситуации, связанной с COVID-19. В основном в его работах раскрывается тема изоляции и дистанцирования людей друг от друга из-за вируса.
Вот как автор сам описал свою серию под названием «Coronavirus Logos«:
Просто фантазия о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена.
Держитесь, ребята. Оставайтесь дома.
Starbucks

Олимпийские игры

Nike

Master Card

NBA

Mobil

Шины Goodyear

Пиво Corona Extra

COVID-19, разумеется, стал большой проблемой, но народ не унывают. Вот, например, как с подачи небезызвестного американского ведущего Джимми Фэллона люди стали описывать свою жизнь на карантине, используя лишь 6 слов. Ситуация неприятная, но игра получилась весёлой.