https://twizz.ru/wp-content/uploads/2018/01/yyakvcheasnpgmrshio.jpg
Основное предназначение рекламы — привлекать внимание к продукту, событию или различным социальным проблемам. В то же время она должна быть ещё и красиво оформленной, ведь тогда ей будет обеспечена двойная доза интереса со стороны прохожих, покупателей и специалистов по рекламе и дизайну. Одним из последних является портал Digitalsynopsis, который каждый год выделяет особенно запомнившиеся рекламные кампании, которые отличились особо креативным подходом. И 2017 не стал исключением!
1. Социальная реклама World for All: «Всегда есть место для питомца»
2. LEGO: «Построй своё будущее»
3. Наушники JBL заглушают посторонние шумы
4. Немецкая газета «Der Tagesspiegel»
5. Аудиокниги «Penguin»: «Ваше ухо — это целая сцена!»
6. Пластилин «Play-Doh»
Надпись: В мире «Play-Doh» на вопрос: «Можно ли пережить пересадку головы?» отвечают: «Да».
7. Внедорожник Audi: «Вырвитесь из клетки»
8. Cafe Caribe: «Не спите»
9. В социальной рекламе Angelbins призывают жертвовать обувь
10. Pedigree: «Да здравствует пёс!»
11. Opel: «Неважно, насколько тяжёл груз»
12. Туристическая страховка Visa: «Отпуск — это почти лотерея»
13. Аудиокниги «Alfaguara»
14. Природоохранная организация Global 2000: «Просто сохраним лёд»
15. Книжный магазин «Kinokuniya»: «Сказки на ночь»
16. Журнал Newsweek: «Иногда нужно подождать неделю»
17. Dсемирное движение за соблюдение прав человека «Amnesty International» : «Вы можете всё выключить. Они — нет»
18. Бразильский Forbes — насколько меньше было бы состояние миллиардеров, если бы они были женщинами
Билли Гейтс — на 21% процент меньше.
Карла Слим — на 17% меньше.
Марсия Цукерберг — на 21% меньше.