
В соцсетях появился новый флешмоб, который показывает одного и того же человека с разных сторон. #dollypartonchallenge назван в честь американской кантри-певицы Долли Партон, которая его и начала — женщина выложила четыре свои фотографии, которые подходят разным соцсетям — LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder. Шаблон настолько понравился и знаменитостям, и обычным людям, что все массово присоединились к флешмобу!
2020 год начался с нового челленджа — #dollypartonchallenge


Начала его Долли Партон — американская кантри-певица, в честь которой челлендж и назвали

Челлендж связан с соцсетями и фотографиями, который им бы подошли

LinkedIn используется для делового общения, поэтому туда подходят максимально серьёзные фотографии. Для Facebook чаще выбирают семейные и «уютные» снимки, Instagram нужен, чтобы покрасоваться перед знакомыми, а Tinder — чтобы найти свою вторую половинку.
Уилл Смит решил ворваться в челлендж с видео!
Ну а Джеймс Бонд хорош всегда и везде!

Российские знаменитости тоже не пропустили челлендж, но немного изменили соцсети

Вместо LinkedIn и Tinder тут родные Вконтакте и Одноклассники.
Присоединился к нему и футболист Артём Дзюба

Челлендж обрёл такую популярность, что теперь в нём участвуют не только знаменитости

К нему присоединились и компании

И питомцы, фотографии которых выложили гордые хозяева

И даже игрушечная акула Блохэй из Икеи!

В челлендже поучаствовали даже музеи — например Эрмитаж

А вы уже присоединились к #dollypartonchallenge?