Французский дом моды Balenciaga, существующий с далёкого 1919 года, частенько радует общественность неординарными решениями, будь то наряды на модных показах или же рекламные ролики.
18 февраля Balenciaga выпустил очень специфическое видео с демонстрацией своей весенне-летней коллекции. Реклама была стилизована под выпуск новостей, где ведущими в студии, корреспондентами и прохожими на улице стали модели.
Но это ещё не все причуды ролика — далеко не все.
Дом моды Balenciaga выпустил рекламный ролик с показом своей весенне-летней коллекции
И снять видео страннее ещё надо умудриться!
Реклама стилизована под выпуск новостей. Но все дикторы, корреспонденты и простые люди на улицах — модели
Однако человеческую речь в ролике вы не услышите, так как рты моделей двигаются с помощью компьютерной графики
И это намеренно сделано очень заметно
На фоне же играет песня группы Wolf Eyes. В ней тоже нет слов
Все остальные оформительные элементы тоже сделаны максимально упорото
Тут по улицам ездят машины-клоны, а вместе с людьми дорогу переходит целлофановый пакет — и прорисовано всё предельно халтурно. Однако таков стиль ролика, и он успешно создаёт комичный эффект.
Обратите внимание на бегущую строку — информация на ней содержит случайный набор странных фактов
Текст никак не связан с происходящем на экране. Вот примеры:
- Статуя Николы Теслы раздаёт бесплатный Wi-Fi
- У кошек бывает аллергия на людей
- Эфебифобия — боязнь подростков
- Гавайская пицца была придумана греком, живущем в Канаде
- Если резать лук и при этом жевать жвачку, это убережёт вас от слёз
- Один на миллион — это не такая уж и редкость
- Люди не могут плакать в космосе
- Коты не ощущают сладкий вкус
Полное видео, которое оставляет после себя противоречивые ощущения
Вообще Balenciaga — известный фрик в мире моды. Два года назад они выпустили рубашку, смешанную с футболкой, которая вполне может оказаться самым странным предметом гардероба из всех, что вы видели.