Покупая новенькую машину, мы явно ожидаем, что она прослужит без поломок хотя бы несколько лет. Покупая машину BMW стоит ожидать того самого немецкого качества — но иногда ожидания не совсем соответствуют реальности. Так, житель Эстонии, который решил не называть своё имя, купил выставочный образец BMW 7 серии, который к тому моменту проехал уже 12 тысяч километров. Но вскоре после покупки владелец начал жалеть о таком приобретении.
BMW 7 серии обошёлся его владельцу в почти 122 тысячи 700 евро (это больше 9 миллионов рублей)
Радость от покупки была недолгой — с её момента автомобиль проехал 50 тысяч километров, и за это время в нём сломалось, кажется, всё. Мужчина, конечно же, думал о том, чтобы вернуть автомобиль, но покупатель и продавец не смогли сойтись в цене: вместо 85 тысяч евро владельцу предложили возместить всего 67.5.
Тогда мужчина решил поступить иначе и немного отомстить. Вскоре на кузове несчастного BMW появилась надпись «Этот автомобиль стоит 122 700 евро, и вот, что вы получаете за эту цену» и список всех поломок, с которыми ему пришлось столкнуться.
Владелец разместил полный список поломок на самой машине — чтобы все видели, через что ему пришлось пройти
С момента покупки в 2016 году проблемы нарастали как снежный ком. Вот список того, что успело произойти с машиной и когда это произошло:
- 18 тысяч километров пробега — сломалась система вентиляции водительского сиденья
- 20 тысяч километров пробега — сломался люк на крыше
- 23 тысяч километров пробега — потребовалось заменить шланги с охлаждающей жидкостью
- 27 тысяч километров пробега — замена термостата
- 30 тысяч километров пробега — ремонт водительского сиденья
- 40 тысяч километров пробега — сломалась приборная панель
- 45 тысяч километров пробега — сломался двигатель и его пришлось заменить
- 50 тысяч километров пробега — сломался руль и его пришлось заменить
- 52 тысячи километров пробега — в салоне появился странный шум и перестали нормально работать сенсоры
- 54 тысячи километров пробега — проблемы с подвеской и компрессором, замена шлангов.
И это не конец, потому что недавно в машине пришлось поменять ещё и коробку передач.
Часть этих поломок были оплачены по гарантии, но трат всё равно получилось много
По словам владельца, из-за поломок ему приходилось 25 раз вызывать такси — а это дорогое удовольствие. Казалось бы, что такой проблемный автомобиль давно пора было бы вернуть, но продавец машины и мужчина никак не могут договориться о суммах компенсации. Единственное что осталось сделать рассерженному клиенту — это нанести список всех проблем на кузов машины и подписать: «Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности она только одна, да и та плохо работает».