Компании, продающие товар онлайн, сильно рискуют, потому что посылка может повредиться во время транспортировки. Собственно, с этой проблемой столкнулась молодая фирма Vanmoof из Голландии, производящая велосипеды. Каждый четвёртый велосипед приходил к покупателям в Америку поломанным. А велосипеды у Vanmoof стоят 3 тысячи долларов!
Одним словом, фирма терпела грандиозные убытки, и владельцы хватались за голову. Но их бизнес спас лайфхак, пишет CNNMoney.
Проблема доставки затрагивала 25% заказов. Иногда это были просто царапины, а иногда словно грузовик переехал, — вспоминает соучредитель компании Тако Карлье.
Обидно, когда новый велосипед за 3 тысячи долларов приходит поломанным
Фото: blog.dkd.de
Под угрозой закрытия бизнеса фирма придумала новый способ упаковки городских велосипедов. Их стали помещать в картонные коробки, похожие на те, в которых перевозят современные телевизоры.
Велосипеды стали упаковывать вот так
Фото: blog.dkd.de
Мы спросили себя, что побудит курьеров быть аккуратными с посылкой? Именно тогда мы подумали о телевизоре с плоским экраном, потому что наш корпус такого же размера, как у огромного телевизора, — рассказал предприниматель.
Компания стала печатать силуэт телевизора, и ущерб резко упал, аж на целых на 80%. Теперь фирма почти не получает жалоб от покупателей.
В Vanmoof отмечают, что к каждой посылке прилагаются сопроводительные документы, где указано фактическое содержимое. Но ни курьеры, ни клиенты не жаловались на новую упаковку.
Теперь велосипеды приходят в отличном состоянии
Фото: blog.dkd.de
Компания пыталась хранить тайну о своём лайфхаке так долго, как только можно. Но один журналист побывал в магазине компании в Нью-Йорке и написал о чудо-упаковке в Твиттере. Компания надеется, что никто не украдёт идею, ведь чем больше фирм будут таким образом спасать свои посылки, тем менее эффективно это будет работать.