https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/08/1565786799_c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.jpg
В наш век, когда от обилия получаемой информации у многих уже выработалась баннерная слепота, рекламе недостаточно быть просто хорошей, чтобы покупатель её заметил. Мастер-класс по тому, как нужно создавать дикую вирусную рекламу, которую хочется смотреть до конца, может дать девушка с Кубани Вика Пузикова. Вике 19, она ведёт Инстаграм*-аккаунт с ником p_upok и снимает там крышесносные рекламные ролики в стиле «так плохо, что очень хорошо», применяя навыки монтажа и отличное чувство юмора.
Это Вика Пузикова — богиня монтажа и мозговыносящей рекламы
Это её последний хит. Главные герои — «кроссовки как морковки»
А это парикмахер, после которого волосы развеваются, как в рекламе
Одежда, в которой получаются трюки на скейте
После такой рекламы у фотографа отбоя не будет от клиентов, желающих свадебную фотосессию
«Горизонт завалил — я тебя удалил»
Лаконичная реклама бара
Вика может рекламировать что угодно, даже тату-салон
«Жим-жим, убираем жир» ещё долго будет звучать у вас в голове
Спорт бывает разный
Даже #bottlecapchallenge у неё выходит по-своему
Расслабляться тоже надо уметь
Ну и в завершение минутка самопрезентации в стиле рэп
Интересно, какую рекламу MC P_UPOK записала бы для Twizz?
* деятельность организаций на территории РФ запрещена.