Мужчине по имени Дейв Меслин понадобились обычные картонные коробки, и он решил заказать их на сайте Amazon. Но вот только что-то пошло не так, и каждый раз он получал совсем не их. Дейв честно возвращал ненужные товары обратно и опять пытался получить свои 25 коробок — но снова и снова в посылке оказывалось что-то не то. Но даже когда мужчина понял, в чём кроется корень проблемы, и его уверили, что уж теперь-то покупку ему доставят, его ждало очередное разочарование.
Пользователь Твиттера рассказал о том, как он пытался заказать обычные коробки
Мужчина по имени Дейв Меслин решил сделать заказ на сайте Amazon
Коробку ему всё-таки прислали, но она была одна, и в ней была гранола — со вкусом шоколада и морской соли
Он решил вернуть гранолу и ещё раз заказать коробки
Но не тут-то было!
Эту гранолу Дейв тоже отправил назад и снова заказал свои коробки в надежде, что уж сейчас-то их ему доставят — но нет
Мужчина не сдавался, но система была сильнее его
Дейв провёл небольшое расследование и выяснил причину, по которой ему пытаются продать ненужные вещи
Оказалось, что продавцы гранолы и подстаканников упаковывают свои товары в такие же коробки, которые хотел заказать Дейв. А сканеры Амазона по ошибке считывают старые штрихкоды вместо новых — поэтому продавцы уверены, что отправляют коробки, но вместо них приходят не те вещи.
Дейв понял, что ему не победить, поэтому начал искать варианты, как можно обхитрить магазин
Вскоре с Дейвом связались и сообщили, что проблема решена, но он не поверил — и оказался прав
В конце концов Дейв решил, что гранолы с него хватит, и он купит коробки в проверенном месте
В комментариях Дейву в шутку посоветовали, как ему можно купить коробки
Так что несмотря на удобство интернет-магазинов их физически ощутимые собратья вызывают куда больше доверия!