Если вы вдруг окажитесь на станции метро Clapham Common в Лондоне, то обнаружите, что каждый рекламный плакат заменен на фотографию кота. Вы, вероятно, предположите, что наши пушистые друзья сами заплатили за эту инициативу, сделав очередной шаг на пути к мировому доминированию. Но на самом деле данный кошачий штурм курирует организация под названием CATS, которая, как ни странно, состоит исключительно из людей.
Проект был основан через Kickstarter с помощью более 700 человек, которые вложили в общей сложности 23 тысячи фунтов стерлингов в развитие затеи. И вот теперь в течение двух недель стены этой лондонской станции будут безраздельно принадлежать котам. Джеймс Тернер — один из главных организаторов пишет в своем блоге: «Это не какой-то хитроумный маркетинговый ход. Люди, стоящие за проектом — волонтеры. Мы хотим вдохновить людей, помочь им взглянуть на мир иначе и поверить в то, что у них есть возможность изменить его.»