
Рекламное видео — это визитная карточка и лицо товара. Но некоторые вещи настолько всем привычны и известны, что про них уже не снимают видео. А зря, ведь даже про простую щётку для обуви можно сделать такой ролик, который заставит людей броситься в магазин и опустошить все полки. Именно такие видео снимает Артём Минин — парень так рекламирует обычные вещи, что ему тут же хочется сказать «Забери все мои деньги!».
Пользователь TikTok снимает рекламу самых обычных вещей — и получается круто!
Артём Минин создаёт энергичную и яркую рекламу прямо как у известных брендов. Правда, с одним только «но»: в его роликах появляются самые обычные вещи вроде щётки для обуви или молока.
Реклама акварельных красок стала первой, которую Артём выложил к себе на канал, и она сразу же собрала кучу восторженных реакций.
Рекламы должны быть именно такими)
Почему здесь ещё не миллион лайков?
При этом пользователи отметили, что Артёму есть куда расти и предложили несколько улучшений. Например, сделать видео более плавным и сбавить обороты динамики, а то зрители не успевают сконцентрироваться на происходящем на экране.
Вторым видео от Артёма стала реклама щётки для обуви
Это видео собрало уже более 1,4 миллиона просмотров и более 2,5 тысяч комментариев. Люди признавались, что с такой рекламой готовы купить у Артёма хоть зубочистку.
Так вот кто снимает рекламу для Apple.
Здорово! Блокбастер!
Следующим героем стало молоко
Съёмками занимается знакомая Артёма, Даша, а вот монтирует видео он сам. Ролики для TikTok снимаются за 3-4 часа, а монтаж занимает примерно день.
Также Артём снимает рекламу актуальных товаров — медицинской маски, например
В комментариях зрители постоянно хвалят талант Артёма и просят его снимать и другие ролики.
Гений маркетинга.
Такую рекламу даже пропускать не хочется.
Самая идеальная реклама. Можно теперь рекламу перчаток/антисептика?
Хочу рекламу ПИПЕТКИ.
Артём явно не собирается останавливаться на этом, поэтому в будущем от него точно можно ждать новый реклам самых обычных вещей!