https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/10/1571229141_3cd7b55b6aa1ab9256af1dfab068a9b5.jpg
У Инстаграма* и ТикТока появился конкурент от Яндекса — мобильное приложение «Sloy» с персональной лентой рекомендаций. Помимо уже привычных всем эффектов, фильтров и масок у него есть и своя собственная фишка — распознавание одежды, обуви и аксессуаров, в которых снимаются пользователи. И именно эта функция больше всего заинтересовала пользователя Твиттера под ником D0CT0EBCKNN, который увидел в названиях спортивных брюк рифму и не мог удержаться от желания придумать к ним четверостишие. А там и его подписчики подтянулись и начали рифмовать другие предметы гардероба из приложения.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
* деятельность организаций на территории РФ запрещена.