·

Работница магазина показала, что делают с косметикой, которую возвращают клиенты, и её видео больно смотреть

ВидеоКрасота
Работница магазина показала, что делают с косметикой, которую возвращают клиенты, и её видео больно смотреть

Обычно мы не задумываемся о том, что происходит с товарами, которые нам не подходят — мы просто отдаём их обратно в магазин и забываем о них. Однако судьба некоторых вещей после возврата бывает совсем незавидной. Работница сети магазинов Ulta, которая занимается косметикой и парфюмерией, показала, что происходит с товарами, которые им возвращают покупатели.

Американка показала, что происходит с косметикой, которую возвращают в магазин

Если вы думали, что товары возвращают на полку, то нет — большую часть приходится зверски уничтожать

Бьянка Энн Левинсон показала, что сотрудники магазина «Ulta» делают с косметикой, которую им возвращают покупатели. Нетронутую палетку теней девушка портит ножницами, средство для волос она безжалостно выливает, а также ломает карандаш для губ и выкидывает открытый блеск.

По словам Бьянки, она была в шоке, когда узнала о такой необходимости

Но со временем девушка привыкла, ведь у такого варварского отношения к косметике есть свои веские причины. Бьянка объяснила, что если вернуть использованные товары на полку, то следующий покупатель может чем-нибудь заразиться. Даже если продукт не тронут, но защитная печать на упаковке вскрыта, товар всё равно нужно либо уничтожить, либо вернуть поставщику, либо отправить в специальное место, где его также уничтожат.

При этом Бьянка отмечает, что с возвратами так поступает не только Ulta — Sephora, Bath and Body Works, Target, Walmart и другие магазины, где продаётся косметика, делают точно так же.

Причина таких жёстких правил кроется в нехороших людях, которые могут достать неиспорченную косметику из мусорки и продать её. Если покупатель заразится, то он вполне себе сможет подать в суд на Ulta. Девушка объяснила, что по этим же причинам сотрудники не могут забирать испорченные товары себе или жертвовать их на благотворительность.

По подсчётам Бьянки, только 30% возвратов можно вернуть обратно на полки

Около 45% клиентов за день приходят в магазин, чтобы вернуть товар. При этом 70% возврата приходится уничтожать. За неделю в магазин, где работает Бьянка, возвращают косметику на сумму около $1000 (76750 рублей). А однажды девушке вообще пришлось уничтожить несколько товаров на сумму в $300 (23000 рублей) — и всё это от одной клиентки.

Как рассказала Бьянка изданию Buzzfeed, она не хочет, чтобы люди вообще перестали возвращать косметику обратно в магазин. Её идеей было показать людям, что происходит со всеми возвратами, и заставить покупателей лучше обдумывать покупку и возврат товаров.

Работница магазина показала, что делают с косметикой, которую возвращают клиенты, и её видео больно смотреть
Поделиться