·

Работники библиотеки забавнейшим образом пошутили над забывчивыми посетителями. Коллеги тут же поспешили поделиться подобными историями

Юмор
Работники библиотеки забавнейшим образом пошутили над забывчивыми посетителями. Коллеги тут же поспешили поделиться подобными историями

Библиотека является особым местом тепла и уюта. В наше время посетителей у этого благородного заведения немного, но, несмотря на это, клиенты всегда остаются клиентами. Поэтому они очень и очень часто достают работников. В одной из библиотек, как заметил пользователь Твиттера под псевдонимом Blue Reflective Surface, появились стенды с книгами, которые в открытую высмеивают «гениальные» запросы посетителей. И весьма забавно высмеивают, между прочим!

«Я не помню название, но обложка была красной»

Когда библиотекари троллят своих клиентов

Как оказалось, это весьма распространённая в библиотеках практика: «Не помню название, но она синяя»

В моей библиотеке тоже так делают. Я сделал это фото, потому что постоянно слышал подобные вопросы, когда работал в книжном магазине

Как показали дальнейшие комментарии пользователей, этот феномен и вовсе можно считать типичным

Больше всего за время работы в епископской библиотеке с 200 000 книг я горда моментом, когда кто-то спросил меня об «этой книге о епископах с жёлтой обложкой», и я точно поняла, о какой книге идёт речь *хоть она и была в фиолетовой обложке*

Что сводит меня с ума больше всего, так это: «У вас была эта книга на витрине на прошлой неделе. Я не помню название»

Клиент: У вас есть книга, о которой только что говорили по радио?
Молодая я (менеджер книжного магазина): Можете ли вы рассказать мне больше? Художественная литература или нет? О чём она?
Клиент: Там есть мужчина и женщина. И они встречаются. И это типа любовная история. Я думаю, что это художественная литература, но не уверен…

Молодая я: Хорошо, что за станция это была?
Клиент: Это очень популярное шоу. Вы же должны знать, о каких книгах говорят по радио.
Молодая я (представляя то, как провожу своё свободное время, сканируя все виды медиа на предмет разговоров о книгах): Хорошо. Приношу вам свои извинения

Клиент: Это такая большая *показывает жестом* и она красная.
Я (продавец в книжном магазине): Это «Опасная книга для мальчиков».
Клиент (не подозревая, что я продала уже 15 копий этим утром, и это книга дня): ВЫ МАГ!
Я: КНИЖНЫЙ МАГ!

Это моя любимая игра — угадывать, какую книгу хочет посетитель

Работал в книжном магазине пять лет. Про книги с красной обложкой у нас тоже спрашивали чаще всего!

Работники библиотеки забавнейшим образом пошутили над забывчивыми посетителями. Коллеги тут же поспешили поделиться подобными историями
Поделиться