
Кладбище — то место, которое навевает грусть, причём не только из-за своей атмосферы, но и из-за однообразного вида надгробий. Чтобы привнести в это место немного стиля и креатива, ритуальная компания устроила конкурс среди дизайнеров, которые должны были создать иллюстрацию особенного надгробия. Авторы конкурса предлагали участникам вдохновляться фильмами Тима Бёртона и Гильермо дель Торо.
Ритуальное агенство провело конкурс на лучший дизайн надгробия
Наш новый конкурс призван переосмыслить эти жутковатые музеи под открытым небом, превратить их, пусть во мрачные, но достопримечательности.
Авторы конкурса поставили перед участниками задачу создать иллюстрацию своей идеи того, что могло бы появится на могиле. От дизайнеров ждали свежие идеи, которые потом можно было бы воплотить в жизнь. Ведь победитель и призёры конкурса получают не только денежное вознаграждение, но и возможность дальнейшего сотрудничества с ритуальной компанией “Честный агент”.
Победителем стала работа «Ясень»

Второе место заняло надгробие в стиле странички в Инстаграме*

Как сообщает автор, тут можно разместить ссылку на реальный профиль человека в соцсети, а также добавить фотографии, которые выберут родственники.
На третье место поднялась «Лестница в небо»

Четвёртым стал «Таксофон»

Пятое место заняли сразу пять работ

«Семь кругов ада на пути к нирване» — по задумке автора форма яйца здесь символизирует жизнь и смерть.
«Сердце ангела»

«Надгробие в виде камина с вечным каменным огнём»

«Концепция «Стоическая»

«Какие ассоциации приходят в голову людям, которые вспомнят обо мне»

А вот и другие работы участников

«В памяти».
«Просьба не беспокоить»

«Жизнь сквозь трудности»

«Джентельмен»

«Дубовый дол»

«Игра закончена»

Эти и другие работы участников конкурса вы можете увидеть в этой галерее.
* деятельность организаций на территории РФ запрещена.