·

Сода изменила свою пачку, и теперь её сравнивают с Айфоном. Нет, по ней нельзя звонить — дело в дизайне

Сода изменила свою пачку, и теперь её сравнивают с Айфоном. Нет, по ней нельзя звонить — дело в дизайне

Всё, что делают более-менее крупные компании рано или поздно становится трендом и появляется в каждом углу. Что уж говорить о гиганте Apple, каждый продукт которого становится сенсацией и настоящим событием. Но иногда влияние этого бренда можно заметить в той отрасли, где никто не ожидает этого увидеть — на пачке пищевой соды производства Башкирской содовой компании, например.

Один из последних телефонов от компании Apple запомнился не только техническими характеристиками, но и дизайном

Iphone X может похвастаться безрамочной конструкцией, но ради этого дизайнерам пришлось попотеть — ведь нужно же куда вставить и фронтальную камеру, и датчик Face ID. Решение было принято простое, но запоминающееся — в верхней части телефона появилась «чёлка», ставшая поводом для огромного количества весёлых и иногда оскорбительных сравнений.

Как и многие находки этого бренда, «чёлку» позаимствовали и другие бренды — сода, например

Правда, получилось это случайно, ведь на сходство указали подписчики паблика Соды (да, он существует)

Но ведь следование мировым трендам — не такой уж страшный грех

И вообще, тут нужно ещё определить, кто у кого подсмотрел идею

Благодаря изменениям в классическом дизайне пачка стала куда удобнее (хотя куда уж удобнее)

Теперь не нужно разрезать ножницами края, чтобы достать продукт — лишь надавить на пачку сверху и она откроется. Также её можно легко закрыть и поставить в шкафчик. К тому же, пачка стала намного ярче и презентабельнее. Этого мы добились, улучшив качество картона. Он более устойчив от промокания, чем его «предшественник».

Несмотря на нововведения, внешний вид соды почти не изменился — и это главное!

Сода изменила свою пачку, и теперь её сравнивают с Айфоном. Нет, по ней нельзя звонить — дело в дизайне
Поделиться