Несмотря на то, что на дворе уже 2023 год, многие города всё ещё игнорируют дизайн-код наружной рекламы, что в целом портит внешний вид улиц. Да и некоторые современные новостройки выглядят более, чем странно. Что уж говорить о многообразии различных заброшек и исторических зданий, оставленных на произвол судьбы. Глядя на всё это, хочется взять и отмыть, покрасить и достроить всё это безобразие!
Автор проекта «Make-up зданий» и архитектурный дизайнер Алексей Трясцин тоже больше не смог смотреть на всё это безобразие и показал, как будут выглядеть все эти несчастные здания, если ими по-настоящему заняться. Современный подход и осознанное отношение к эстетике и потребностям населения сделали бы дома и домики разного назначения гораздо более востребованными и симпатичными. Стоит только воплотить в жизнь проекты Алексея!
Дизайнер Алексей Трясцин предлагает эстетичные и эффективные проекты по изменению пространств и зданий
Например, он предложил из невзрачных гаражных кооперативов сделать коттеджный лофт-район. Вполне в духе времени!
Или вот банально отмыть и покрасить фасад не так и сложно
Казалось бы, это то минимальное, что вообще можно сделать с невзрачным зданием, но какая же колоссальная разница!
Религиозные здания тоже не остались без внимания автора
На самом деле, сейчас возводят невероятное количество новых церквей и храмов, но как же старые «места силы»? В рамках сохранения культурного наследия, мы могли бы не только спасти эти здания от разрушения, но и эффективно использовать их.
Проблема «человейников»
Конечно, всё чаще застройщики уделяют внимание зонам отдыха и детским площадкам в новых ЖК, но этого всё ещё недостаточно, чтобы люди чувствовали себя комфортно.
Эксплуатация зданий по-новому
Согласитесь, у Алексея получился довольно уютный и симпатичный проект для офиса с небольшой командой. Ну или для дяди Стёпы, чтобы комфортнее наблюдать за гражданами и гражданками 🙂
Вечная проблема аварийных зданий
Взять за основу простые здания, сделать капитальную реконструкцию, и мы получим камерные дома с историей. Кажется, старшему поколению такое пришлось бы по душе.
ТЦ «Наутилус»
Этот торговый центр стоит прямо на Лубянке в Москве и является представителем классического капрома (капиталистический романтизм). Многие со скептицизмом относятся к несчастному «Наутилусу», считая его неуместным. Что ж, Алексей попробовал исправить ситуацию, но не смог не поиронизировать на тему сноса здания.
Больше рекламы, ещё больше рекламы!
К счастью, тренд на разношёрстную яркую и неуместную фасадную рекламу уходит в прошлое, а городские администрации, шагая в ногу со временем, принимают законы о дизайн-коде. Перед нами как раз яркий пример того, насколько привлекательнее выглядят торговые площадки без всей этой «цыганщины».
Внутренние дворики
Дизайнер представил проект того, как можно интересно обыграть задний двор практически любого здания. Здесь гармонично сочетаются эстетика и дополнительное пространство не только для обычных людей, но и возможность расширения малого бизнеса и увеличения рабочих мест за счёт открытия, например, кафе. Впрочем, пристройка может быть любого назначения, главное, чтобы это было актуально и востребовано.
Европейские хрущёвки
Не важно, какого размера твоя квартира и какого года дом, в котором ты живёшь — важно, чтобы в этот дом было приятно возвращаться, а риск падения кирпича на голову был равен нулю.
Стильные промышленные пространства
Простые современные решения покраски качественно меняют вид не только жилых, но и рабочих зданий.
Ещё один пример того, как «советский» дом стал современным
Важный аспект реставрации исторических зданий — не переборщить, оставив за ними эту самую историчность
Но иногда одной лишь покраски мало
Посмотрите, насколько сильно изменилось здание после классической реставрации. Этакий кипрский вайб.
Окна — глаза дома
В целом, это здание не так уж плохо и выглядит, но увеличенные окна и контрастная покраска определённо сделали его более стильным.
И ещё один вариант использования заднего двора
А как вы смотрите на подобное изменение и реконструкцию городских зданий: консерватизм или современный подход?