·

У «Вятского кваса» есть молодёжный аккаунт в Инстаграме. Это чистый вызов и провокация на максималках!

ДизайнСоцсети 5 320
У «Вятского кваса» есть молодёжный аккаунт в Инстаграме. Это чистый вызов и провокация на максималках!

Каким вы представляете Инстаграм кваса? Наверняка там должны быть русские народные костюмы и медведи с балалайками. Но молодёжный аккаунт «Вятского кваса» сможет вас удивить. Вместо медведей здесь единороги, а вместо деревенских пейзажей — фото в духе Balenciaga.

У «Вятского кваса» есть очень дерзкий молодёжный аккаунт в Инстаграме

Обычно такие профили — работа рук обычны пользователей, то есть фан-аккаунты или фейки, как, например, страница туалетной бумаги из Набережных Челнов или вот эта реклама «Чебоксарского трикотажа», но это не тот случай. У «Вятского кваса» всё серьёзно.

Аккаунт нацелен на продвижение молодёжного напитка «ВК смородина»

Есть ещё новый вкус «ВК лесные ягоды»

«Вятский квас» производит квас, лимонады и пиво, завод находится в Кирове. Маркетолог компании Антон Храмов рассказал изданию vc, что в 2018 году бренд решил выпустить молодёжный напиток «ВК смородина», и Антон понял, что продукт не попадёт в целевую аудиторию, если его оформление будет выполнено в исконно русском стиле.

«ВК смородина» появился в 2019 году, его оформление было похоже на лимонад и на фоне других квасов выглядело вызывающе

На бутылках можно было увидеть надписи вроде #збсвятскийквас (залог большого счастья, а не то, что вы подумали, ага). Совершенно очевидно, что такое провокационное оформление продукта не вписывалось в традиционную концепцию «Вятского кваса» в соцсетях, где всё как положено: и медведи, и поля, хотя провокации тоже хватает.

Так выглядит обычный аккаунт «Вятского кваса»

А это уже «ВК смородина»

Для оформления аккаунта авторы вдохновляются снимками Balenciaga, видео исполнителей Little Big, Die Antwood, Tommy Cash. Нестандартные модели и провокационные концепции — вот в чём фишка.

Это вызов в чистом виде

То что нужно для целевой аудитории

У кваса есть сообщество на сайте «ВКонтакте»

Там постят мемы

Стратегия довольно рискованная, ведь у пользователей старшего поколения такая провокация может вызвать неодобрение. Но в сообществе «Вконтакте» уже 19 тысяч участников, а на Инстаграм подписаны более 3,5 тысяч человек. А это значит, что всё работает.

У «Вятского кваса» есть молодёжный аккаунт в Инстаграме. Это чистый вызов и провокация на максималках!
Поделиться