Дизайн упаковки — это лицо бренда, которое должно быть максимально притягательным для покупателей. Для этого используются всевозможные ухищрения и уловки, которые так и манят купить именно этот товар. Например, агенство Depot поместило на упаковку молока котика, и такой милоты не выдержали даже иностранные соцсети. Там восхищаются дизайном и даже рисуют на него фанарты!
Новая упаковка молочного комбината покорила сердечки людей — а всё благодаря котикам
В августе 2020 года «Брянский молочный комбинат» сменил дизайн своей марки «Милград» на новый. На нём появились котики, и интернет не остался к ним равнодушен.
Дизайном занималось агенство Depot, которое предложило несколько вариантов оформления упаковки, из которых был выбран самый милый.
Лицом марки стал очаровательный синий котик
Синий котик путешествует по упаковке – заинтересованно смотрит на потребителя, играет с верёвочкой, выглядывает или замирает в ожидании.
Как сообщает Depot, вдохновением для такого дизайна стала Брунгильда, кошка арт-директора агенства Веры Зверевой. При этом отмечается, что в повадках и поведении животного каждый может узнать своего питомца.
Причём если правильно поставить упаковки, то можно увидеть кота целиком
В итоге вся продукция обзавелась изображениями пушистика
Очертания котика появились даже на логотипе
Как сообщает агенство, логотип был выполнен в преемственных цветах, которые и до этого использовались в нём. Также там можно разглядеть очертания котика — нового амбассадора бренда.
Упаковку заметили в иностранных соцсетях и не смогли сдержать мимими
Пользователи из Японии, Кореи, Испании и других стран поумилялись котику.
Упаковка даже вдохновила художников
Дизайн вообще подстегнул воображение людей
А как вам такой дизайн с котиком?