https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/02/1581344977_fbc89d728e633d895eb74d65ae64e11e.jpg
Фильм «Паразиты» южнокорейского режиссёра Пон Чжун Хо на «Оскаре» 2020 года взял призы не только за лучший оригинальный сценарий и лучшую режиссуру — он стал одновременно и лучшим фильмом на иностранном языке, а также получил главную премию за лучший фильм. Удалось это «Паразитам» благодаря кропотливой работе создателей, которые вложили смысл чуть ли не в каждый кадр и движение. В сети разобрали детали фильма, которые могут быть незаметны с первого взгляда, но отлично отражают задумку авторов.
В сети разобрали фильм «Паразиты» и одну из его идей — разницу между богатыми и бедными
Чтобы различия между разными слоями населения были видна сразу, создатели постарались показать это визуально
Богачей Паков и их прислугу, а также бедную семью Кимов в кадре постоянно что-то разделяет
Мало того, разные слои населения одеты по-разному, так они ещё и по-разному освещены — бедняки остаются в тени, а богатым достаётся больше света
Причём социальное расслоение сохраняется и в движении — часто получается так, что бедные смотрят на богатых снизу вверх
Кроме того, богатые Паки не обращают внимания на то, что происходит где-то внизу — они даже не знают, что творится в их собственном подвале
Погода тоже по-разному относится к семьям — если ливень просто полил газон у роскошного дома Паков, то подвалу Кимов везёт меньше
«Паразитность» фильма сохраняется не только в делах, но и в фамилии главных героев (기) — она созвучна с первым слогом названия фильма 기-생충 (Паразиты)
И если отца Кимов его паразитирование и бедность устраивает, то остальные члены семьи так жить не хотят
Правда, безразличие мужчины к социальной несправедливости улетучивается в важный для семьи момент — но не будем о спойлерах
Так кто же в итоге главный паразит в фильме — бедняки Кимы, живущие за счёт богачей Паков? Или сами Паки, которые ни во что не ставят тех, кто находится ниже них по социальной лестнице? Или же третья сторона? Ждём ваших вариантов!