Это уже ни для кого, наверное, не секрет, что многие бренды ведут войну друг с другом, соревнуясь не только в качестве продукции, но и в рекламе. Некоторые компании даже не скрывают своего отношения друг другу, как, например, автомобильные концерны Audi и BMW. Маркетинговая война идёт с переменным успехом, и, кажется, не закончится никогда. Там более, что BMW подкинули новый повод. И они снова схлестнулись. Кто победит на этот раз?
Всё началось с твита компании BMW, представляющего автомобиль в эксклюзивном цвете. Приглядитесь:
На этой фотографии есть кое-что любопытное
Конечно, в Audi это заметили и опубликовали твит с намёком на свои кольца в рекламе BMW
Пользователи замерли в предвкушении новой саркастической дуэли
И ответ BMW не заставил себя долго ждать
Что тут сказать… Отлично!
Пользователи одобрили. А Audi больше нечего сказать
Отметим, что противостояние длится уже много лет. И вот как они воевали раньше:
Так BMW поздравили Audi в 2006 году
Поздравляем Audi с победой в конкурсе «Лучший автомобиль в Южной Африке — 2006». От обладателя премии «Лучший автомобиль года — 2006».
Те быстро сообразили, как ответить
Поздравляем обладателя звания «Лучший автомобиль года — 2006». От шестикратного победителя Le Mans 24 Hour с 2000 по 2006.
В эту заварушку вмешались даже Subaru
Поздравляем Audi и BMW с победами в конкурсах красоты. От обладателя премии «Двигатель года — 2006»
Точку тогда поставили Bentley
А вот ещё один пример. На этот раз нападала компания Audi, разместив баннер: «Твой ход, BMW!»
Ну те и сделали ход. «Шах и мат»
Audi попытались выйти из щекотливого положения: «Ваша пешка — ничто по сравнению с нашим королём»
Но дирижабль BMW объявил, что «Игра окончена»
Что ж, и в этот раз победа BMW очевидна. Но то ли ещё будет…