·

Художники решили наглядно показать, как много рекламы мы видим каждый день на улицах своих городов

0 7 510

Две недели без наружной рекламы прошли на одной из улиц Вены, благодаря австрийским  художникам Кристофу Штайнбренеру и Райнеру Демпфу. С помощью акции «Delete!» (Удалить!), они хотели не только привлечь внимание к проблеме вывесок, но и попробовать пожить без надоевшей рекламы. Как выяснилось,  надписи во многом и создают ощущение города. Многие горожане были недовольны — они привыкли ориентироваться по вывескам, а тут было заклеено буквально всё.

Сами художники пояснили, что им пришлось платить владельцам заведений, чьи вывески были закрыты

Визуальный мусор мусор, реклама, Экосфера, длиннопост, акция, Вена Австрия, экология

Ещё они смогли убедить владельцев кафе и магазинов, что теперь люди станут больше внимания обращать на витрины

Визуальный мусор мусор, реклама, Экосфера, длиннопост, акция, Вена Австрия, экология

Акция «без рекламы» проходила 2 недели. Таким образом произошла перезагрузка городского пространства

Визуальный мусор мусор, реклама, Экосфера, длиннопост, акция, Вена Австрия, экология

Удалась ли их попытка сделать город более привлекательным?

Визуальный мусор мусор, реклама, Экосфера, длиннопост, акция, Вена Австрия, экология

Художники решили наглядно показать, как много рекламы мы видим каждый день на улицах своих городов
Поделиться

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: