
Известная торговая сеть Zara, специализирующаяся на одежде, выпустила оригинальную рекламу джинсов и обуви. Фотографии с товарами выглядят так, будто они надеты на человека-невидимку. Почему компания отказалась от стандартных методов с присутствием визуально воспринимаемой модели, неизвестно.
Однако эта акция была замечена пользователем Твиттера GrrlGhost, чей пост вызвал мощную реакцию в соцсети. Разумеется, шуточную.
В самом деле!

Под постом тут же объявились шутки разной степени тяжести



Появились и мемы


«Не против, если я немного посхожу с ума?»
Появились и отсылки

«Когда штаны атакуют»

В чём же реальная причина?


Неужели так просто выгоднее?

Вообще это очень похоже на типичную историю последних лет в современном обществе

А может Zara просто хочет привлечь к себе побольше внимания?

И всё же нельзя исключать, что нас может ждать рождение нового жанра рекламы одежды

Есть реклама, которая вызывает недоумение, но есть и такая, что не может не восхищать. Как раз в такой снялся Билл Мюррей, вернувшись к своей роли в фильме «День сурка». Спустя 26 лет!