https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/02/1580897396_a87ff679a2f3e71d9181a67b7542122c.jpg
Известная торговая сеть Zara, специализирующаяся на одежде, выпустила оригинальную рекламу джинсов и обуви. Фотографии с товарами выглядят так, будто они надеты на человека-невидимку. Почему компания отказалась от стандартных методов с присутствием визуально воспринимаемой модели, неизвестно.
Однако эта акция была замечена пользователем Твиттера GrrlGhost, чей пост вызвал мощную реакцию в соцсети. Разумеется, шуточную.
В самом деле!
Под постом тут же объявились шутки разной степени тяжести
Появились и мемы
Появились и отсылки
В чём же реальная причина?
Неужели так просто выгоднее?
Вообще это очень похоже на типичную историю последних лет в современном обществе
А может Zara просто хочет привлечь к себе побольше внимания?
И всё же нельзя исключать, что нас может ждать рождение нового жанра рекламы одежды
Есть реклама, которая вызывает недоумение, но есть и такая, что не может не восхищать. Как раз в такой снялся Билл Мюррей, вернувшись к своей роли в фильме «День сурка». Спустя 26 лет!