В мире маркетинга производители часто применяют различные стратегии, позволяющие значительно увеличить продажи и итоговую прибыль. Одним из таких подходов является использование хитрых упаковок, которые могут обмануть покупателей и создать иллюзию того, что перед ними находится продукт более высокого качества. Как тут не повестись, если на вас смотрит впечатляющая картинка, а текст пестрит убедительными аргументами? Также выпускающие компании нередко выставляют на полки магазинов яркие и большие коробки, заставляя доверчивых клиентов поверить в то, что они получат большую выгоду за приемлемую сумму.
В ассортименте маркетинга есть много инструментов, позволяющих вводить покупателей в заблуждение. На коробках с «сюрпризом» изобретательность маркетологов, к сожалению, не заканчивается. Ниже вы можете увидеть примеры любопытных уловок, которые активно используются производителями, чтобы заполучить выгоду (пусть и путём потери репутации).
Дополнительные пустые квадраты на упаковке с таблетками
Сюрприз!
Вот так открываешь банку с чипсами, а там сплошное разочарование
Весь этот свежий воздух полезен для вас!
Туда легко поместится ещё как минимум три конфеты
Чудеса ценообразования
Забавляют такие маркетинговые моменты, когда большая банка кофе стоит столько же, сколько маленькая.
Маскировка
Большая упаковка, в которой спрятана мини-тюбик
Так, по мнению производителя, выглядит сэндвич с сыром
Эти петарды были просто сплошным разочарованием
1001 наклейка и 768 из них — это бесполезные дурацкие квадраты
Просто создавайте Майнкрафт с ними.
Вы будете находить их по всему дому в течение десяти лет.
Хитрый дизайн
Это такая шутка, да?
Некоторые производители — мастера по разбиванию покупательских сердец
Такая упаковка ради десяти крошечных конфет
Для чего оставлять так много ненужного пространства?
Немножко воздуха в подарок
Покупателям важно быть более внимательными при выборе продуктов и товаров. Необходимо читать и анализировать информацию на упаковке, сравнивать позиции из предлагаемого ассортимента и принимать взвешенные решения о покупке. Также не лишним будет ознакомиться с отзывами других покупателей и исследовать репутацию производителя, чтобы выбирать в будущем только надёжные и проверенные бренды.
Здесь вы можете посмотреть примеры других маркетинговых уловок на грани фола, которые доведут до скрежета зубов даже самого спокойного покупателя.