Если вы надумали открывать свой бизнес, то будьте готовы к жёсткой и постоянной конкуренции. Постоянная борьба за клиентов и их внимание — обыденное дело, на которое требуется тратить колоссальные силы. Если этого не делать, то крайне велика вероятность, что ваши конкуренты окажутся успешнее, а, значит, и богаче.
Реклама — один из инструментов, позволяющий справиться с задачей по привлечению аудитории. Для этого используются вывески, баннеры, флаеры и многое другое. Владельцы бизнеса нередко решаются на креатив, чтобы выделиться на фоне своих коллег и получить максимальный отклик от потенциальных покупателей. Иногда их идеи (или идеи их маркетологов) оказываются настолько странными, что взглянуть на них в воплощённом виде и не рассмеяться попросту невозможно.
Шаурма с молчанием ягнят
Это предлагаемый им ассортимент?
Какие интересные предложения у этого психолога. Сразу видно креативный подход к работе.
Мини-ребус
Неоднозначный подход к привлечению клиентов
Вопросик, способный поставить в тупик
Сразу видно, что название придумывали со знанием дела
Звучит, как угроза
Как правильно замотивировать посетителей спортивного зала
С прессом и попкой понятно, но как накачать тренера?
Что-то на рекламном
Забрили Грю
Лариса негодует
Есть предположения?
Тама будет что-та!
Зайдём, почирикаем?
Когда решил поиграть со шрифтами и проиграл
Вот вообще не сразу поняла, что там Zvezda…
Сэкономили место
Смотрю, гласные то уже сдали в лмбрд.
Ретроградный?
Интересный салон, но туда, наверное, лучше не ходить
Студия крипоты.
Здесь вы можете посмотреть фото эксцентричных вывесок, на которых запечатлены названия заведений и магазинов, придуманные истинными гуру нейминга.