
Если вы надумали открывать свой бизнес, то будьте готовы к жёсткой и постоянной конкуренции. Постоянная борьба за клиентов и их внимание — обыденное дело, на которое требуется тратить колоссальные силы. Если этого не делать, то крайне велика вероятность, что ваши конкуренты окажутся успешнее, а, значит, и богаче.
Реклама — один из инструментов, позволяющий справиться с задачей по привлечению аудитории. Для этого используются вывески, баннеры, флаеры и многое другое. Владельцы бизнеса нередко решаются на креатив, чтобы выделиться на фоне своих коллег и получить максимальный отклик от потенциальных покупателей. Иногда их идеи (или идеи их маркетологов) оказываются настолько странными, что взглянуть на них в воплощённом виде и не рассмеяться попросту невозможно.
Шаурма с молчанием ягнят

Это предлагаемый им ассортимент?

Какие интересные предложения у этого психолога. Сразу видно креативный подход к работе.
Мини-ребус

Неоднозначный подход к привлечению клиентов

Вопросик, способный поставить в тупик

Сразу видно, что название придумывали со знанием дела

Звучит, как угроза

Как правильно замотивировать посетителей спортивного зала

С прессом и попкой понятно, но как накачать тренера?
Что-то на рекламном

Забрили Грю

Лариса негодует

Есть предположения?

Тама будет что-та!
Зайдём, почирикаем?

Когда решил поиграть со шрифтами и проиграл

Вот вообще не сразу поняла, что там Zvezda…
Сэкономили место

Смотрю, гласные то уже сдали в лмбрд.
Ретроградный?

Интересный салон, но туда, наверное, лучше не ходить

Студия крипоты.
Здесь вы можете посмотреть фото эксцентричных вывесок, на которых запечатлены названия заведений и магазинов, придуманные истинными гуру нейминга.