https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/09/1569501773_e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5.jpg
Современный мир всё больше ускоряет темп, и теперь совершенно необязательно ходить за некоторыми вещами в магазин. А зачем, когда есть специальные сервисы и онлайн площадки, где можно всё заказать за пару кликов. И из дома выходить не надо, удобно. Но от человеческого фактора всё равно никуда не деться, ведь есть курьеры, которые не всегда относятся к клиентам и их заказам уважительно. Перед вами последствия действий таких нерадивых товарищей.
1. «Спасибо, USPS»
2. «Наш почтальон был первым, кто поздравил меня»
«Диплом. Не сгибать»
3. «Наконец-то доставили мой первый телевизор 4K!»
4. «Вот так пришла моя пицца»
5. «Похоже, свою новую виниловую пластинку слушать я не буду»
6. «Доставка посылки»
7. «Курьер решил доставить нашу посылку вот так»
8. «Есть 2 способа доставки»
9. «Курьер поставил коробку с пиццей на бок»
10. «Как сегодня был доставлен мой яблочный сидр»
11. «Особая доставка»
12. «Курьер, который доставляет, а затем ворует вашу посылку»
13. «Работник службы доставки оставил телевизор у всех на виду и даже не позвонил в дверь»
14. «Курьер отпивает напиток перед тем, как передать клиенту»
15. «Только что доставили. Дверь открывается наружу»
16. «Мне понадобилось 5 лет, чтобы получить диплом, а курьер бросил его в лужу»
17. «Когда ты просто хотел тортик на день рождения, но у курьера свои планы»
18. «Спрятали так спрятали»
19. «Как FedEx доставили мой монитор, пока меня не было дома»
20. «Мою посылку отметили как «доставленную», бросив на середине дороги»
«Нашёл, когда утром ехал на работу»
А чтобы после всего этого вы не потеряли веру в человечество и в то, что курьеры бывают хорошими, прочтите добрый пост про слишком старательного работника и историю любви Ромео и Джульеты из «Яндекс.Еды» и Delivery Club.