·

Российские и зарубежные компании изменили свои логотипы. Они призывают людей соблюдать правила карантина

ДизайнОбщество
Российские и зарубежные компании изменили свои логотипы. Они призывают людей соблюдать правила карантина

Сидите дома, соблюдайте дистанцию с другими людьми и мойте руки — главные призывы марта 2020 года, которые звучат во всех странах мира.

Сначала к пропаганде правильного отношения к коронавирусу, связанному с ним карантину и всем неудобным, но важным ограничениям, присоединились знаменитости, а теперь ещё и российские и зарубежные организации. Они начали временно изменять дизайн своих логотипов, размещая новые версии в официальных соцсетях и тем самым призывая людей изолироваться друг от друга, чтобы побороть COVID-19.

Вот кто присоединился к этому карантинному флешмобу, и как это выглядит.

MacDonald’s

McDonaldsBrasil

Футбольный клуб «Рубин» и хоккейный клуб «Ак Барс» из Казани

fcrk; hcakbars

VolksWagen

Volkswagen News

Coca-Cola

campaignlive

Это знаменитый рекламный щит компании, расположенный на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Яндекс

Бейсбольная команда Бостон Ред Сокс

RedSox

«ВКонтакте»

vk

Футбольный клуб Интер Майами

InterMiamiCF

Основанный в 2018 году американский футбольный клуб принадлежит Дэвиду Бекхэму.

РИА Новости

ria

Audi

Audi

Спутник Орбита

radiosputnik

Аргентинская коммерческая организация Mercado Libre

adweek

KFC

KFCSA

Союз биатлонистов России

russianbiathlon

Газета «Ведомости»

vedomosti

Кстати, совсем недавно этот флешмоб предсказал словенский дизайнер Юре Товрлян, создав несколько своих вариантов преображения логотипов знаменитых компаний — взгляните!

Российские и зарубежные компании изменили свои логотипы. Они призывают людей соблюдать правила карантина
Поделиться