
Сидите дома, соблюдайте дистанцию с другими людьми и мойте руки — главные призывы марта 2020 года, которые звучат во всех странах мира.
Сначала к пропаганде правильного отношения к коронавирусу, связанному с ним карантину и всем неудобным, но важным ограничениям, присоединились знаменитости, а теперь ещё и российские и зарубежные организации. Они начали временно изменять дизайн своих логотипов, размещая новые версии в официальных соцсетях и тем самым призывая людей изолироваться друг от друга, чтобы побороть COVID-19.
Вот кто присоединился к этому карантинному флешмобу, и как это выглядит.
MacDonald’s

Футбольный клуб «Рубин» и хоккейный клуб «Ак Барс» из Казани

VolksWagen

Coca-Cola

Это знаменитый рекламный щит компании, расположенный на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Яндекс

Бейсбольная команда Бостон Ред Сокс

«ВКонтакте»

Футбольный клуб Интер Майами

Основанный в 2018 году американский футбольный клуб принадлежит Дэвиду Бекхэму.
РИА Новости

Audi

Спутник Орбита

Аргентинская коммерческая организация Mercado Libre

KFC

Союз биатлонистов России

Газета «Ведомости»

Кстати, совсем недавно этот флешмоб предсказал словенский дизайнер Юре Товрлян, создав несколько своих вариантов преображения логотипов знаменитых компаний — взгляните!