Реклама должна цеплять, захватывать дух и не отпускать зрителя, чтобы тот даже во сне видел сюжет с запоминающимся слоганом, а наутро уже рысцой бежал бы покупать рекламируемый товар. Поэтому дизайнерам часто поступают такие заказы на буклеты, баннеры и видеоролики, что ни в сказке сказать. Одно из таких заданий появилось в Твиттере: несмотря на его шуточность, пользователи с фотошопной жилкой решили выполнить просьбу заказчика и представили свои варианты рекламы, которую тот хотел бы видеть.
В сети появилось описание рекламы, которая поставила в тупик даже прожжённых дизайнеров
Конечно же, это не настоящая просьба клиента, а старая шутка от дизайнеров, которая уже несколько лет гуляет по сети. Хотя, возможно, когда-то действительно существовал человек с такими запросами, и в этом нет ничего удивительного.
Дизайнеров, которые повидали всякое, такими просьбами не удивить
А вот люди далёкие от рекламы оказались к такому не готовы
Настолько необычное техническое задание не могло не попасть в сердечки пользователям Твиттера, которые умеют пользоваться фотошопом. Поэтому даже несмотря на шуточность задания, они всё равно его выполнили — правда, тоже шуточно.
Такое роскошное описание задачи пользователи Твиттера восприняли как призыв к фотошоп-баттлу
Тут всё точно подходит под техническое задание
Корова? На месте! Крокодилы и муравей? Есть!
Шедевр дизайнерского мастерства
Всё точно по заданию
Отведайте липинских раков!
Многим фотошоперам только дай повод — они даже звезду мирового масштаба превратят в мем. Такое произошло с Робертом Паттинсоном, чья фотография в спортивках превратилась в шутку благодаря любителям отредактировать снимки и кадры из фильмов.