Создатели фильмов — тоже люди, поэтому и в их работе дело не обходится без провалов или мелких неудач. Но как только одни и те же клише и неудачные моменты начинают появляются больше, чем в двух фильмах, зрителей это уже начинает раздражать. Пользователи сайта Reddit поделились своими наблюдениями о том, какие мелочи в кинематографе мелькают настолько часто, что уже начинают бесить всех. Наверняка что-то из этого списка заставляло ваш глаз нервно подёргиваться!
1.
Главный мужской и женский персонажи с нулевой химией в итоге становятся парочкой «просто потому что».
2.
Сейчас КАЖДЫЙ дурацкий фильм — это первая часть возможной трилогии. В итоге он получается блёклым, и его вообще можно не смотреть.
3.
Бесит, когда диалог на первых 3 минутах фильма используют, чтобы впихнуть в него всю предысторию. «Дорогая, мы не можем себе этого позволить, ведь твой отец-космонавт погиб во время своей миссии, а у твой бедняжки-матери ранний Альцгеймер. Нам ведь не на что жить, а нашим детям нужно ставить брекеты. Нашу машину забирают, и теперь мы вынуждены переехать в дом поменьше, потому что тебя выгнали с завода по упаковке тунца, куда тебя устроил работать твой брат прямо перед тем, как он погиб 11 сентября».
4.
«Что случилось?»
«Не знаю, давай посмотрим в новостях…»
Включают телевизор прямо в нужное время
«Если вы только что переключились на наш канал, то вот часть сюжета, которую нужно узнать главным героям»
Выключают телевизор сразу же после этого сюжета.
5.
Что меня раздражает в фильмах (в основном в ужасах или фильмах о преступлениях). Персонаж звонит и говорит: «Он пытается меня убить. Он меня убьёт!» или «Он гонится за тобой. Это твой знакомый и бла-бла-бла». Просто назовите уже имя вместо того, чтобы говорить «ОН».
6.
Герои держат кружки с кофе так, как будто они пустые. Я понимаю, что это просто реквизит, но актёры могут хотя бы сыграть так, будто в их кружках есть кофе.
7.
Плохие парни не умеют целиться.
8.
Бесит, когда герой сразу не объясняет, что произошло, чтобы предотвратить конфликт. «Дай мне всё объяснить. Клянусь, это не то, что ты думаешь. Просто дай мне договорить, говорю же! Пожалуйста, послушай» ЗАТКНИСЬ! ПРОСТО СКАЖИ! «Я не убивал [вставьте имя]. Я пытался его спасти, но было уже слишком поздно»
9.
Когда два человека хотят поговорить один на один, они выгоняют из комнаты остальных 20 человек, вместо того, чтобы выйти оттуда вдвоём.
10.
Драки, во время которых злодеи нападают на героя по очереди.
11.
После того, как кому-то в грудь попадает пуля, этот человек встаёт и триумфально снимает куртку, чтобы показать свой бронежилет.
12.
Включается жёлтый фильтр, как только герои въезжают в Мексику.
То же самое, но наоборот: серый/синий фильтр в Восточной Европе.
13.
Бесит, когда приезжает ФБР, чтобы забрать себе дело, и в итоге с ними конфликтуют полицейские. Такого не бывает. Копы более чем рады, когда кто-то хочет сделать за них всю работу.
14.
Бесят долгие диалоги во время поездки в машине, когда водитель почти всё время не смотрит на дорогу.
15.
В последнее время я заметил, что ужастики очень тёмные. И я не про сюжет. Я про то, что мне не видно, что происходит на экране. Я понимаю, что ужастики страшнее смотреть в темноте. Но как я могу бояться, если не вижу происходящего?
16.
«Главный герой, прежде, чем я убью тебя, я расскажу свой план во всех деталях и поделюсь слезливой предысторией, из-за которой я стал злодеем. Подожди, как ты смог выбраться? Почему все погибли? О нет, это был плохой план!»
17.
Вот несколько моментов:
1. Учёные-мужчины — это всегда безумцы с торчащими волосами. Учёные-женщины — супермодели в очках.
2. Когда героев приглашают на свидание по телефону, они соглашаются и сразу же кладут трубку, не обсудив время и место. При этом они приходят в нужное время в нужный ресторан/бар.
3. Рядом с местом, куда едет главный герой, всегда есть свободное место на парковке.
4. Герои съедают кусочек завтрака и тут же убегают на работу/в школу.
Но кинематограф не ограничивается провальными клише — есть и такие фильмы, которые оказались ну очень хороши. Настолько, что даже понравились людям куда больше чем книги, по которым они были сняты.