·

Режиссёр-любитель снял через Zoom короткометражку с бюджетом 0$. Фильм умудрился стать самым кассовым в США

Кино
Режиссёр-любитель снял через Zoom короткометражку с бюджетом 0$. Фильм умудрился стать самым кассовым в США

10 июня на сутки самым кассовым фильмом американского проката стала короткометражка режиссёра-любителя Кристиана Нильссона под названием «Отписаться» («Unsubscribe»).

Находчивый молодой человек и его друг нашли способ запустить свою собственную ленту в прокат, чтобы ненадолго получить красиво звучащий статус создателей фильма №1 в прокате США. И они действительно вписали себя в историю.

Режиссёр-любитель Кристиан Нильссон и его фильм «Отписаться» возглавили прокат в США

xiannilsson

В прошлом месяце Кристиан и его друг Эрик Табач, актёр и блогер, как-то шутили о том, что из-за коронавируса и закрытых кинотеатров кто угодно может возглавить прокат, и разговор дошёл до того, что в итоге они решили сами воспользоваться этой лазейкой и снять фильм.

Кристиан быстро написал сценарий для короткометражного фильма ужасов и назвал его «Отписаться».

Кадр из самого фильма, который был полностью снят в Zoom

Christian Nilsson

Картина была отснята за неделю, и в ней приняли участие 6 человек, включая Кристиана и Эрика. По сюжету пятеро ютуберов присоединяются к видеоконференции, после чего их начинает преследовать таинственный интернет-тролль.

На Vimeo вы можете посмотреть трейлер короткометражки (доступна и полная версия, но за $3,99).

Далее Кристиан и Эрик запустили свой фильм в прокат. Но как?

Christian Nilsson

Друзья просто арендовали кинозал в Уэстхемптон-Бич, штат Нью-Йорк, сами скупили все билеты на сеанс и запустили фильм на большом экране, показав его самим себе.

Трюк сработал! На следующий день на сайте The Numbers на первом месте в чарте значился «Отписаться»

Christian Nilsson

Сайт как раз отслеживает прибыль от кинопроката.

Ещё в качестве доказательства успеха затеи можно предъявить информацию на другом сайте о кассовых сборах фильмов в прокате — boxofficemojo. Там «Отписаться» на заслуженном 1 месте в США за 10 июня.

Прославившись на весь интернет, создатели фильма в итоге не потратили ни цента

Christian Nilsson

Деньги за купленные билеты на фильм вернулись в карман его авторов. Бюджет же самой картины, по словам Кристиана и Эрика, составил ровно ноль долларов.

Таким образом, Кристиан Нильссон и Эрик Табач сняли, вероятно, самый малобюджетный фильм, на сутки возглавивший прокат в самой кинолюбивой стране в мире.

Теперь их имена узнали, и это, возможно, откроет им дорогу в большое голливудское кино. Сложно сказать, какого качества вышел фильм, ведь его мало кто видел, но разве в данном случае это имеет особое значение?

Режиссёр-любитель снял через Zoom короткометражку с бюджетом 0$. Фильм умудрился стать самым кассовым в США
Поделиться